Я работаю в школе. Начинала с простого учителя физики и вот уже 18 лет как я директор школы. Мне 63 года, скоро на пенсию. Коллеги меня уважают, но это на работе! Дома я совсем одна, у детей уже свои семьи, а муж умер 7 лет назад, и я считаю, что виновата в этом.
В нашей семье я всегда была лидером, все решения принимала я, а муж Олег всегда был надежным тылом. Когда мы поженились и у нас родился сын, Олег бросил институт, чтоб сидеть с Димочкой. Я посидела дома до 3-х месяцев, и решила, что мне нужно выходить на работу. Пока я в школе просиживала, то на занятиях, то после занятий за составлением планов на следующий урок и проверкой лабораторных заданий, Олег кормил ребенка, стирал, менял подгузники, укладывал спать и при это еще успевал убраться дома и приготовить мне ужин.
А я приходила домой, кушала и ложилась отдыхать, ведь я так устала на работе. Потом родилась дочь, там все было точно также.
Когда дети подросли, я уже стала завучем, Олег стал помогать мне в школе, он устроился рабочем и делал все, что я просила.
Когда меня повысили до директора школы, Олег уже болел (барахлило сердце), в школе он уже не работал, но все равно приходил и помогал мне в разных делах. При этом он делал все по дому, я не касалась абсолютно никаких домашних дел. В школе я стала практически жить, с утра и до вечера я там, а как освобождалась, звонила Олегу, чтоб он за мной приехал, я ведь устала. Он все бросал и приезжал за мной.
Когда Олегу было 45, у него был первый инфаркт. Но он выкарабкался, получил инвалидность. Врач сказал, что нужно беречься. Но мне казалось, что домашняя работа не такая уж и сложная, тем более я его не заставляю, ему самому в радость этим заниматься.
Однажды, я уехала к подруге в соседний город, Олег мне позвонил и сказал, что ему стало плохо. Я сказала, чтоб он сходил к нашей соседке, ведь она врач, а сама осталась у подруги. Утром мне позвонила соседка и сказала, что у Олега был второй инфаркт и его забрали в больницу. Я быстро приехала, спрашивала у врача, что нужно и готова была сделать все, чтоб ему помочь. Но было поздно, Олег прожил еще неделю, не приходя в сознание.
Я во всем виню себя, что мало времени уделяла мужу, что взвалила на него все обязанности и не была с ним рядом в тот день. Может быть он остался бы жив, если б я вовремя оказала помощь. Эти мысли гложут меня, вечерами я совсем одна, даже не с кем поговорить по душам. Только сейчас я поняла, как любила мужа, жаль, что уже поздно.