Сейчас, во многих отраслях рекламного производства, участие детей запрещено. Но в 30-х годах это было нормально. К рекламе сигарет Мальборо, позиционирующихся как дамские, привлекали не только образ женщины, но и их детей.
Рекламные слоганы:
"Прежде чем меня на ругать, мама... прикури сначала Мальборо "
"Папа, ты всегда получаешь лучшее... даже Мальборо."
Кстати не уверен, что это именно табачная реклама.... Но образ малыша с трубкой, сигарой и сигаретой в начале 20 века считался умилительным зрелищем.
Ещё один образец: сигареты Motor на столько мягкие, что легко перепутать с молоком.
Слоган: "Для медсестры Бонни есть только один вкус....". Как бы всё безвредно. Медики же курят. А они то в курсе.
Образ беременной женщины в рекламе сигарет Winston. Текст рекламы: "Люди говорят мне, что курение снизит вес ребёнка. Отлично! Лёгкий ребёнок, лёгкие роды и полный аромат Винстон."
"Мама, ты наслаждаешься своим Мальборо!"
Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.
Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!
И помните: курение вредит Вашему здоровью!