Подписывайтесь на канал и будьте всегда в курсе бизнес новостей.
Ломаем барьеры боязни телефонных переговоров.
«Слово» испокон веков и до сегодняшнего дня является самым мощным двигателем общения.
Без него вы не объясните ваше состояние, не расскажите о ваших чувствах, не поделитесь вашими мыслями, не сможете договориться….
Переговоры является неотъемлемой частью любой серьезной сделки. Телефонные переговоры сегодня являются самым эффективным инструментом продаж. Но как увеличить конверсию и объем продаж в переговорах, если у многих появляется боязнь переговоров? Как сломать этот барьер, если вы звоните незнакомому человеку и вполне вероятно ему ничего от вас не нужно?
Решение простое: все заложено в психологии!
На самом деле этот эмоциональный барьер очень хрупкий и его легко разбить.
Существует некое эволюционное правило. С какого бы дня вы не начали заниматься делом, работой, предоставлением услуг, своим любимы хобби или чем – нибудь еще, вы с каждой минутой, каждым часом, каждым днем, неделей, месяцем и годом – будете совершенствоваться и набираться собственного опыта, который сделает вас уникальным в вашей сфере, потому что любой человек имеет свое виденье.
Для того чтобы преодолеть барьер телефонных переговоров, необходимо сделать около пятидесяти звонков. И поверьте, вы сами узнаете разницу «До» и «ПОСЛЕ».
Все что нужно сделать это использовать простейшие скрипты разговора с клиентом. Скриптов великое множество на просторах интернета. Выберите понравившийся и начинайте двигаться звонок за звонком только вперед.
Звонки - это отличная школа для вашей жизни, независимо от того, кто вы: предприниматель, дилер или наемный работник.
В течении всей вашей жизни придется общаться со многими организациями, службами, группами, коллективами, командами, обществами и поверьте после школы холодных звонков, у вас будет совершенно другой уровень.
Вы будете выделяться, начиная не только от употребления грамотных и деловых слов при общении, которые обязательно «осядут» в вашей голове, но и покажете себя как человека умного и практического. Того, кто адекватно объяснит и конструктивно будет применять свои знания в любом деле.
Подписывайтесь на канал и будьте всегда в курсе бизнес новостей.