12-метровая голова на выставочной площади в Шанхае – рекламная арт-инсталляция китайского бренда Vatti.
В голову можно зайти. Внутри – чужой огромный «мозг», сформированный особым образом расположенными зеркалами.
Сюрреализма добавляет психоделическое зрелище из голографических этюдов, которые отражаются в зеркалах.
Перед изумленными зрителями возникают образы животных и птиц, которые буквально извергают друг друга. В момент, когда понять уже ничего невозможно, ролик завершается тарелкой, погружающейся в посудомоечную машину.
Вот такой китайский юмор. Но сделано очень качественно. Авторы - художник и дизайнер Jody Xiong из Шанхая совместно с архитекторами Yunsheng Su и Xudong Lim.
Смысл: голографические животные – это символы остатков пищи и всех видов пятен на посуде, а очищающая сила воды в интеллектуальной технике Vatti все смоет, потому что это «kungfu water».