Две самые яркие и популярные ведущие в очередной раз водят за нос пользователей Сети из числа своих подписчиков, обещая тем подарки, которые навряд ли кто-либо выиграет.
Стоит заметить, что особо преуспела в этом обмане Ксения Бородина. У той, что неделя, то новый пост с конкурсом. И если раньше теледива рекламировала подобный "развод для лохов" сама, то сейчас приобщила к этому и супруга.
На разовой рекламе с привлечением Курбана Омарова теледива заработает на 50 тысяч рублей больше.
Не отстает от Бородиной и Ольга Бузова, рекламируя отдых на Мальдивах вместо автомобиля немецкого автопрома. Впрочем, через пару недель тот же автомобиль и новую акцию по кругу будет рекламировать своим подписчикам и "Королева Инстаграм".
Как не крути, а обе телеведущие имеют самую большую аудиторию подписчиков в Инстаграм, перевалившую за 11 миллионов у Бородиной и 13 миллионов у Бузовой.
И сколько бы не было разочарованных пользователей Сети, не выигравших призы в предыдущих конкурсах, наивные "халявщики" всегда найдутся, которым-то и надо лишь подписаться на 70 аккаунтов организаторов очередного гива и пребывать пару недель в надежде, а вдруг счастье обломится?
Пока что "фартит" только двум ведущим "Дома-2",регулярно пополняющим свой бюджет от 250 000 до 400 000 рублей за рекламу одного гива.