Мы сделали подборку 5 выступлений на конференции TED для учителей. Смотрите и вдохновляйтесь!
Кен Робинсон: Как школы подавляют творчество
Бытует мнение, что школа должна готовить учеников к будущему. Но самое интересное, что мы не можем с уверенностью сказать, что нас ждет даже через 5 лет. К чему готовить детей? Обучать их навыкам, которые, мы предполагаем (!), будут им нужны лет так через 20? Кен Робинсон уверен, что не нужно пытаться что-то прогнозировать — дети сами знают, что будет потом, благодаря врожденной способности к творчеству.
Джеффри Канада: Наши никудышные школы
Почти 60 лет тому назад Джеффри — сегодня доктор наук в 3х университетах — закончил одну из худших нью-йоркских школ, в которой всегда было много отстающих учеников. Спустя десятки лет все осталось по-прежнему. Так почему в школах, где не работают привычные методы обучения и подход к преподаванию, не пытаются изменить ситуацию? Кто разрабатывает школьные программы, в которых итоговый результат не имеет никакого значения?
Салман Хан: Изменим подход к образованию с помощью видеоуроков
Салман Хан — создатель известной образовательной платформы Академии Хана, на которой собраны более 4200 видеолекций по разным дисциплинам. В своем выступлении он рассказывает о преимуществах онлайн-обучения и делится собственным опытом. Вы узнаете, как зародилась идея создания Академии и как учителя стали использовать видеолекции на своих уроках.
Дафна Коллер: Чему нас учит онлайн-образование
Дафна родилась в профессорской семье. Идею о том, насколько важно получить хорошее образование, родители внушали ей с самого детства. Во многом именно благодаря им она стала профессором компьютерных наук и исследователем искусственного интеллекта. Однако не каждому посчастливилось родиться в такой семьей. Вдохновившись идеей сделать образование доступным для большинства людей, Дафна стала соучредителем известного образовательного ресурса Coursera.
Алисон Гопник: Что происходит в голове у ребенка
Алисон Гопник —профессор психологических и философских наук Калифорнийского университета. Она рассказывает о детстве как о золотом времени, когда ребенок чувствует себя защищенным. По ее мнению, знания усваиваются хорошо только в состоянии спокойствия, в котором находятся дети. Взрослые же постоянно испытывают стресс. Именно поэтому человек должен получать максимум полезных знаний в детстве.
Если статья оказалась для вас полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.