Найти тему
EDISON

Как мы злим Google правками?

При запуске рекламных кампаний в Google Adwords бывают случаи, когда все рекламные объявления прошли модерацию, но показ рекламы никак не может начаться. Одной из причин может быть частые правки перед запуском кампаний.

Разберем как же нужно вносить правки в кампанию и при этом не помешать AdWords запустить показ рекламы.

Варианты настроек, из-за которых прекращается показ рекламы при частых изменениях

Основная причина прекращения показа рекламы после правок заключается в обучении системы AdWords.

Столкнуться с обучением Google AdWords можно в трёх моментах:

  • При изменениях в настройках стратегии назначении ставок
  • Оптимизатор цены за конверсию

Настройки стратегии рекламных кампаний в Google AdWords

В AdWords Editor’е для изменения настройки стратегии назначения ставок потребуется:
1. Выбрать в элементах управления пункт Кампании

2. Выбрать требуемые кампании в основном меню

3. Изменить настройки стратегии назначения ставок

-2

Настройка стратегий в Google AdWords Редакторе

Для настройки стратегии назначения ставок в интерфейсе AdWords нужно:

  • Перейти на уровень Кампаний
  • Выбрать пункт Настройки
  • И перейти в настройки отдельной кампании кликнув по её названию
-3

Настройки стратегий в Интерфейсе Google AdWords

4. В открывшемся окне переходим к настройкам ставок

-4

Настройка стратегий назначения ставок

5. Далее переходим к пункту ставки и открываем редактирование стратегии назначения ставок

-5

Изменение стратегий в AdWords

6. В выпадающем меню остается выбрать нужный тип стратегии

7. Не забудьте сохранить изменения

-6

Варианты стратегий назначения ставок в Google AdWords

При выборе стратегии - Назначение цены за клик вручную шанс того, что при частых изменениях в кампании прекратится показ объявлений уменьшается, так как при такой настройке обучение стратегии в AdWords не происходит.

Однако даже при ручной стратегии остается еще одна настройка, из-за которой также объявления могут приостановить показ на время.

Оптимизатор цены за конверсию

С этой настройкой всё довольно просто, сразу же после ее активации, при достаточном количестве статистики, по конверсиям в AdWords произойдет обучение кампании после которого AdWords автоматически повышает ставку для клика, если велика вероятность того, что он приведет к конверсии. В противном случае ставка снижается.

Это позволяет получать больше конверсий в рамках заданного бюджета.

Именно в момент активации и начале обучения может произойти небольшая пауза в показах объявлений. Если пауза затягивается, то следует отключить данную настройку.

Настройка Оптимизатора цены за конверсию в Google AdWords

Настройка находится там же, где и настройки стратегий назначения ставок из предыдущего пункта.

-7

Оптимизатор цены за конверсию в Google AdWords Editor

Также и в интерфейсе Google AdWords.

-8

Оптимизатор цены за конверсию в интерфейсе Google AdWords

При отсутствии отслеживания конверсий данную настройку выключать обязательно!

Исправляем показ рекламы

Описанные выше настройки, при которых показ рекламы может прекратиться - это часть общей причины.

Разберем как исправить остановку рекламы.

Изменения в объявлениях

Первым делом требуется перестать вносить изменения в объявления наживую.

Если требуется изменить текст объявления, то либо это делается реже, к примеру, требуется исправить ошибки в тексте.

Либо используется встроенный в AdWords инструмент — Эксперименты.

Инструмент отлично подходит для тестирования новых вариантов текстов, изображений, посадочных страниц и прочего. А главное он помогает избежать остановку объявлений при обучении стратегий.

Настройки рекламных кампаний

Проверяем недавние изменения в настройках рекламных кампаний.
Вот некоторые возможные причины:

1.Проверьте бюджет, есть ли он на аккаунте, сильно ли ограничен дневной

2.Изменены местоположения

3. Добавлены минус-слова в широком соответствии

4. Понижено качество ключевых слов из-за изменений в объявлениях

5. Добавлены сайты в стоп-площадки

6. Слишком сильно снижена ставка по ключевым словам

7. Добавлены аудитории в кампании, которые слишком сильно сузили охват

8. Проверьте корректировки ставок по устройствам, демографии, местоположению

9. Слишком ограничено расписание показа объявлений.

Это основные возможные причины остановки показа объявлений.

Чтобы отследить возможные причины остановки в Google AdWords существует специальный инструмент История изменений.

История изменений в Google AdWords

Находится данный инструмент в общем меню.

-9

История изменений в Google AdWords

Главной особенностью инструмента является запись и возможность отмены изменений, которые были совершены в аккаунте.

Для того, чтобы определить, какие изменения были недавно совершены, нужно задать дату.

Таким образом, проверяем изменения, которые могли были привести к остановке показа рекламы.

И если нашли нужное, то остается только его отменить.

-10

Отмена изменений в Google AdWords

Заключение и выводы

В заключении хочется сказать, что с помощью проверки основных настроек кампаний и инструмента История изменения можно предотвратить остановку рекламы, либо исправить если она произошла.

Ну и главное тщательно следите за тем, что делаете в AdWords.

Удачи!