Найти тему
Мужской разговор

Собянин против автолюбителей. Найден еще один способ борьбы

Мэр Москвы Сергей Собянин ненавидит московских автолюбителей. Все меры, принимаемые руководством города, приводят только к ухудшению ситуации на дорогах. Выделенные линии, платные парковки и прочие ограничения только увеличивают пробки, а так называемое развитие транспорта не достигает нового эффекта.

Реализуя очередной этап «реновации» правительство Москвы решило лишить москвичей нескольких тысяч гаражей, по традиции, ничего не предоставив взамен.

Борьба с плоскостными гаражами началась еще четыре года назад, выплачивая компенсации по 150 000 рублей власти Москвы планировали вместо боксов построить многоуровневые стоянки, стоимость машиноместа в которых начиналась от 1 000 000 рублей, но владельцам гаражей, которые стояли на месте строительства, предлагалась щедрая скидка в размере 5 %. Многоуровневая стоянка строится до сих пор.

Как правило, гаражные кооперативы строились на пустырях, рядом с оврагами или на местах, где нельзя было построить дом. Например, у меня был гараж, который стоял на линии метро, т.е. при проезде поезда ощущалась вибрации. Гаражи благополучно снесли, теперь там ничего нет.

Фактически, застройка мест расположения гаражных кооперативов домами по «реновации» является еще одним актом борьбы с автолюбителями. Вместо того, чтобы сделать перехватывающие парковки рядом с метро за символическую плату, создать многоярусные стоянки, где можно оставить автомобиль за 100 – 200 рублей в день, руководство города активно уничтожает автолюбителей как класс.

Думаю, что многие люди отказались бы от автомобиля в рабочие дни, но в выходные хотелось бы выехать за город или в торговые центры, добраться до которых на транспорте бывает крайне сложно. Элементарная поездка за покупками в супермаркет может превратиться в приключение, с поездкой на такси с невыспавшимся водителем.

Покупка автомашины является одним из немногих способов вложить деньги и улучшить качество жизни, большинство из работающих людей не могут позволить себе несколько раз в год отдыхать за границей, покупка квартиры остается нереальной задачей для многих людей, да и при наличии жилья далеко не каждый москвич готов вкладывать еще в одну квартиру. Остается только дача и автомобиль. Очевидно, что ездить на электричках и автобусах на свои шесть соток готовы не все семьи, такси до дачи слишком дорого, остается лишь автомашина, с которой платится налог, которая заправляется бензином, т.е. автовладелец активно участвует в пополнении налоговых сборов как на уровне города, так и на уровне страны.

Но руководству города плевать на людей за рулем, лучше создать очередную велодорожку, которой будут пользоваться четыре месяца в году или построить дом в овраге или на пустыре, до которого можно добраться на нескольких видах транспорта.