Найти тему
Хроника Пикирующего

Когда-то популярные товары, которые сейчас никому не нужны

Все мы видели эти полные ностальгии фотографии: сок юпи, жвачки ловиз, часы монтана. Текст совсем не про это, а про товары, которые (совершенно незаметно для потребителя) ушли на второй план, хотя когда-то считались абсолютными лидерами продаж.

Куры-гриль.

Несколько лет назад жаренную курицу пытались продавать во всех сетевых магазинах. Гипермаркеты реализовывали по тонне каждый день. Считалось обычным делом - взять тушку-гриль на ужин домой.

Сейчас они практически никому ненужны. Конкуренция готового питания значительно выросла, как внутри магазина, так и снаружи. Во многих торговых точках продажи упали с 20 до 2 шт в день.

Магазины все чаще отказываются от оборудования для производства жаренных кур, потому что ничего кроме потраченного времени и потерь для магазина они не принесут.

Главное не забыть поставить на пол возле батареи
Главное не забыть поставить на пол возле батареи

Фитнес питание.

Еще не так давно была очень популярна мода на "здоровое" питание. Поразительно набирали обороты продажи товаров даже с намеком на принадлежность к категории "фитнес". Хлопья, дорогая молочка, диетические батончики.

Мол, ребята, этот продукт дофига здоровый и страшно полезный. Будете стройными, как девушка на упаковке. По этой причине нам пришлось сделать прайс на наш геркулес в 4 раза выше, чем у других.

Резко перестали покупать, как только из-за горизонта показался очередной кризис. Все начали внимательнее считать деньги. Года с 2014 эта категория чувствует себя не очень хорошо. Люди стали все больше ценить не диетические продукты, а наоборот, с максимально высокой калорийностью, на каждый вложенный в них рубль.

Сухарики.

В 2006 году конторе Сибирский Берег принадлежало 20% рынка сухариков, а выручка составляла более $ 190 млн. Один из трех владельцев компании гонял по родному Новосибирску на первом в городе Роллс Ройсе.

Кириешки неожиданно выстрелили и сразу стали продаваться вагонами. Тогда же произошел массовый бум снекового производства по всей стране. При этом продавать жареный хлеб - это была именно наша локальная история.

Не чипсы, кальмары, арахис, как во всем остальном мире. Нет, наш человек предпочел закусывать пиво именно сухарями. Желательно со вкусом икры.

Сейчас они по-прежнему присутствуют в магазинах, но уже давно прошел тот ажиотаж. Основными покупателями стали школьники, а не веселые алкогольные компании. Даже и не вспомню, когда последний раз покупал себе сухари.

Ready to eat.

Но есть категория, которая с каждым годом становится только все популярнее в Европе и Америке, а у нас, не смотря на все усилия, так и не может прижиться.

Приготовленная рыба в специях.
Приготовленная рыба в специях.

Ready 2 eat - это различные бутерброды, супы в чашках, котлеты с пюре, макароны и так далее.

Люди в России не имеют привычку постоянно питаться вне дома, а увидев ценник в 199 рублей за бутерброд, первой пришедшей мыслью будет, что на эти деньги я лучше куплю палку колбасы и батон хлеба.

Готовая еда занимает около 10% продаж в Европейских магазинах, в то время как у нас это 0,5%. Все уверенно утверждают, что ее время еще впереди.

Не забывайте ставить лайк, если вам понравился пост.
Еда
993 тыс интересуются