Первое и самое распространенное заблуждение - это наливание масла в фильтр при техническом обслуживание. То что вы нальете 50 грамм масло в фильтр никак не повлияет на подачу смазки. В любом случае давления масла не будет в течение двух секунд, пока система полностью не прокачается. Бывает такое, что люди нальют масло в фильтр, а он не подходит и в магазине вам его никто не поменяет.
Кто-то при замене масла промывает двигатель соляркой,, либо чистой или мешают ее 50/50 с маслом. Якобы, двигатель становится чище. Мало того, что это бесполезное занятие, так еще и очень вредное. У дизельного топлива, смазочных свойств практически нет и у нее минимальная вязкость. С двигатель, она полностью не сольется смешается с новым маслом и ухудшит его свойства. Да и вообще попробуйте, снять двигатель и оттереть пригоревшее масло соляркой, кто пробовал, тот знает, что из этого ничего не выйдет.
Некоторое количество водителей, которые доливают большое количество масла в двигатель, считают что менять его уже не нужно, оправдывая это тем, что он каждый день доливает литр масла и обновляет его. И с этого получается убитый мотор. Вы лишь слегка разбавляете масло, которое уже им не является, оно выработала свой ресурс и начинает превращаться в крупные отложения, что поведет за собой крупный и дорогостоящий ремонт двигателя.
Следующее заблуждение, чем дороже моторное масло, тем оно качественное. Так думают практически все. Но увы. В нашей стране ценообразование идет немного по другому пути. Как правило, нам пытаются продать дороже "гавно" в красивом фантике. За всю рекламу, которую крутят по телевизору, логотипы на гоночных автомобилях, а также баннеры платит, конечно же потребитель. Поэтому кто-то делает на качество, а кто-то просто на маркетинг. Но в тот же момент качественное масло не может стоить 500 рублей за 4 литровую канистру.
Не забывайте ставить лайки, если статья для вас была полезной! И мы вам расскажем еще больше про автомобили!