Многие люди даже не подозревают, что на самом деле способен делать юмор с их организмом. Так уж вышло, что несколько лет назад последние исследования психологов показали несколько интересных фактов, запечатлённых после длительных опытов.
Стало ясно, что юмор используют в торговле, увеличивая благодаря него продажи на несколько процентов. Как именно работает смех, и почему благодаря юмору можно продать даже самый некачественный товар?
Есть три неплохих объяснения:
- Выработка эндорфинов
- Неожиданность рекламы
- Двойные смыслы
Выработка эндорфинов
Так вышло, что после того, как шутка рассказана, наш мозг или принимает ее, или же, нет. Если нам стало смешно, то в мозг выбрасывается поток эндорфинов. Химический элемент, расслабляющий серое вещество в черепной коробке, и делающее его намного мягче и податливей, чем до этого момента. Именно поэтому после смеха так легко согласится на любое предложение, даже худшее. Мы еще не способны отказаться, и готовы следовать за любой целью.
Узнав это, продавцы тут же решили использовать атмосферу дружбы, стараясь даже производить рекламу с подобным аспектом. Главное рассмешить клиента, а уже после, ему можно продать любой товар.
Неожиданность рекламы
Как правило, реклама не работает с юмором от слова совсем. Как только известные комики начинают писать сценарий для данных проектов, возрастает заинтересованность толпы. По этой причине почти что в каждой рекламе можно заметить нотки комедии, и это сильно стимулирует продажи
Двойные смыслы
С помощью юмора легче вписать очевидный посыл – идите, и приобретите наш товар. Если сказать это в шутку, многие даже не поймут, что на самом деле произошло. Однако посыл прочно осядет в их голове, и в финале, производитель все равно получит нужную ему прибыль.