Найти тему
ЧИК

Как и почему юмор влияет на продажи товаров?

Многие люди даже не подозревают, что на самом деле способен делать юмор с их организмом. Так уж вышло, что несколько лет назад последние исследования психологов показали несколько интересных фактов, запечатлённых после длительных опытов.

Стало ясно, что юмор используют в торговле, увеличивая благодаря него продажи на несколько процентов. Как именно работает смех, и почему благодаря юмору можно продать даже самый некачественный товар?

Есть три неплохих объяснения:

  • Выработка эндорфинов
  • Неожиданность рекламы
  • Двойные смыслы

Выработка эндорфинов

Так вышло, что после того, как шутка рассказана, наш мозг или принимает ее, или же, нет. Если нам стало смешно, то в мозг выбрасывается поток эндорфинов. Химический элемент, расслабляющий серое вещество в черепной коробке, и делающее его намного мягче и податливей, чем до этого момента. Именно поэтому после смеха так легко согласится на любое предложение, даже худшее. Мы еще не способны отказаться, и готовы следовать за любой целью.

Узнав это, продавцы тут же решили использовать атмосферу дружбы, стараясь даже производить рекламу с подобным аспектом. Главное рассмешить клиента, а уже после, ему можно продать любой товар.

Неожиданность рекламы

Как правило, реклама не работает с юмором от слова совсем. Как только известные комики начинают писать сценарий для данных проектов, возрастает заинтересованность толпы. По этой причине почти что в каждой рекламе можно заметить нотки комедии, и это сильно стимулирует продажи

Двойные смыслы

С помощью юмора легче вписать очевидный посыл – идите, и приобретите наш товар. Если сказать это в шутку, многие даже не поймут, что на самом деле произошло. Однако посыл прочно осядет в их голове, и в финале, производитель все равно получит нужную ему прибыль.