Пользователь соц сети решил развлечься и написать, что самое его любимое занятие в магазине Walmart - это воровать. Представитель компании не стал молчать и ответил в неожиданной манере.
Что произойдет, если попытаться обратиться к представителю Пятерочки со свой проблемой? Мол, в магазине обманули/обвесили/нахамили. В ответ получите стандартную шаблонную заготовку с извинениями и обещанием все исправить.
Если же попробовать пошутить или подколоть представителя, то вас просто проигнорируют. Такое развитие событий у него не прописано.
В крупных зарубежных компаниях соц сети давно являются важным инструментом формирования лояльности. Формальные отписки по скрипту уже не актуальны, все больше выбирают живой язык общения с клиентами.
Пользователь оставил безобидную запись, на которую неожиданно ответил представитель компании. Произошел вот такой диалог:
- Люблю ходить развлекаться в Walmart.
- Что вам больше всего нравится в наших магазинах?
- Воровать
(шутка набрала 300 тыс лайков)
- Подколол. После просмотра видеозаписей из магазина, мы решили, что позволим вам оставить тот крем от сыпи. Только следующий раз не забудьте оплатить.
Люди очень положительно отреагировали на симметричный ответ от корпорации и пожелали продолжить писать в таком же духе.
Приятно видеть, что компании не боятся вести открытый диалог со своими клиентами, какими бы они не были.
Не забывайте ставить лайк, если вам понравился пост.