Друзья, как вы думаете, какой фильтр является самым основным и главным в автомобиле? Масляный, топливный, воздушный или салонный? Большинство ответят, что масленый, ведь он фильтрует масло! Но вот большинство людей не уделяют должного внимания воздушному фильтру. Когда нужно менять воздушный фильтр и что будет, если во время не поменять?
Воздушный фильтр влияет на динамику вашего автомобиля. Многие, кстати, пытаются продлить срок его службы выбив или промыв. А кто-то и во все устанавливает фильтр нулевого сопротивления, для увеличения мощности автомобиля!
Пыль, грязь на наших дорогах постоянно, а для работы мотора постоянно нужен воздух, причем чистый. Поэтому цилиндры двигателя защищены воздушным фильтром, чтобы не было попаданий песка и остальных частиц пыли.
Основой фильтра является бумага, это самая основная и дорогая часть, которая есть в фильтре. В мире всего 4 производителя такой бумаги. Но вот фирм которые производят фильтра, очень много.
Если производитель фильтров заявляет, что закупает бумагу например, там же где и компания MANN, поэтому у них фильтры такого же качества, как и у MANNа. Нужно понимать, что у производителей есть разное качество бумаг. То-есть если вы сэкономите на фильтре, он забьется быстрее, чем более качественный, что приведет к большему расходу топлива.
Воздушные фильтра, очищают воздух не только одной поверхностью, а всей структурой. Крупные частицы остаются на поверхности, а более мелкие задерживаются структурой фильтра.
Даже если вы выбьете фильтр, от этого ничего не изменится. Просто вылетят, крупные частицы, а фильтр будет также забит внутри. Кто-то моет фильтр, но это тоже бессмысленно, фильтр состоит из волокон из которых возможно удалить грязь, чем либо.
Вот поэтому и нужно менять воздушный фильтр иначе у вас начнется, перерасход топлива, а если совсем забыть про него, то пойдут задиры в двигателе из-за прорвавшихся песчинок и выльется это все в более круглую сумму!