Найти тему
Путешествуй по миру легко!

"НТК ИНТУРИСТ" вновь подводит своих туристов. Сотни заявок аннулированы в одностороннем порядке.

Лично я перестала бронировать туры у "Интуриста" ещё в мае 2017 года. Примерно тогда начались проблемы с авиакомпанией "Вим Авиа". А соответственно, и с данным туроператором. Но большинство тур агентов и самих туристов "пережили" те события довольно спокойно, и, с уверенностью в завтрашнем дне, доверили ему свой очередной отпуск. Как оказалось, зря...

Утро пятницы озарило нашу рабочую почту "письмом счастья" от "любимого" тур оператора, копирую текст письма:

" Уважаемые коллеги!
Выражаем свое почтение и сообщаем, что по техническим причинам авиакомпания Atlas Global не может выполнить ранее заявленную программу по направлению Санкт-Петербург – Анталия. Несмотря на все усилия, предпринятые нами по поиску альтернативной перевозки найти замену не представляется возможным. В cвязи с невозможностью найти замену данная программа будет снята до конца сезона.
Информируем вас, что вынуждены аннулировать вашу заявку.
Аннуляция без ФПР. Возврат денежных средств по аннулированным заявкам будет произведён максимально оперативно, но не позднее 10 рабочих дней с даты аннуляции при наличии необходимых документов"

-2

Конкретно в нашем агентстве 3 заявки попали под аннуляцию. Коллега забронировала их ещё в январе месяце! А самое главное, что вылет по ним стоит на 16.06.18!!! И как теперь сообщать об этом туристам? Пока мы усердно ищем замену (что практически не реально, т.к. тур бронировали по акции "раннее бронирование"). Таких цен, как в январе, сейчас, естественно, нет. А люди в счастливом неведении пакуют чемоданы. При всём при этом, даже если мы найдём более или менее подходящую замену, оплатить мы её будем должны со своего кармана, ведь деньги за аннулированные заявки "интурист" возвращать пока не спешит...