Сразу с места в карьер — давайте окончательно примем такую точку зрения, мол тот Джокер, которого показали нам Дэвид Эйр и DC, был очень неудачным ходом по отношению не только к канону, но и к основным особенностям данного персонажа.
Да, он был весьма специфичным, если сравнивать его с другими Джокерами в фильмах, но и они по своему отличались от каноничного представления данного героя — Джек Николсон сыграл гангстера, Сесар Ромеро сыграл клоуна-комедианта, а Хит Леджер превратил персонажа в психопата-анархиста.
Кто же получился у Джареда Лето? А получился у него персонаж, которому попросту не хватило хронометража на то, чтоб полноценно проявить свой характер, в результате чего зрителям была подсунута яркая обертка вместо многогранного и экстравагантного злодея.
Лето легко обвинить в переигрывании: его герой запоминается благодаря неординарной внешности, за которую следует благодарить гримеров, и все его злодеяния ограничиваются странными гримасами и выражениями, которые зачастую применяются совершенно не в тему. Проблема в том, что неправильное представление о персонаже родил сам Джаред, который во время подготовки к съемкам перестал быть самим собой, и решил, что главная изюминка Джокера в безумии и странных выходках. Но Джокер намного сложнее, чем может показаться: он должен быть непредсказуемым до самого конца, он должен быть одержим какой-нибудь глобальной идеей, и всё что мы видим в фильме это комичного гангстера с огромными ресурсами, огромной ревностью и бесполезной ролью в самой картине.
Главный вопрос — сможет ли сольный фильм, который планируют снимать в скором времени исправить ситуацию? Скорее всего нет.
В теории, ситуацию мог бы решить новый фильм про Бэтмена с Бэном Аффлеком, но DC посчитали, что тандем Темного Рыцаря и не менее культового злодея уже приелся зрителям , и решили столкнуть "ушастика" с более глобальными проблемами, в виде инопланетной угрозы, автоматически переведя Бэтса в совершенно другой ранг, в сравнении с Джокером. Как мы помним, Джокер, помимо своей одержимости к злодеяниям, был будто бы одержим к тому азарту, который он испытывал при схватках с Бэтменом, и даже будучи в абсолютно проигрышном положении, умудрялся достать туз из рукава, радикально поменяв расклад сил.
В комиксах, видеоиграх и кино мы привыкли видеть Джокера, как настоящую угрозу всему, и из-за его непредсказуемости и, скрытого за гримасой, высокого интеллекта было интересно наблюдать за происходящим. За чем мы будем наблюдать в его собственном сольнике, если весь фильм будет сфокусирован конкретно на одном персонаже?
В таком случае, величайшего злодея придется превратить в анти-героя по типу Карателя и Дэдпула, и это будет настоящий крах для персонажа.