Главным событием последней декады мая стало одностороннее расторжение контракта между Citroën и Крисом Миком.
Произошло это в канун четвертого этапа мирового первенства по ралли-кроссу, участие в котором — в том или ином статусе — принимают сразу три чемпиона мира по классическому ралли. Именно к ним обратился присутствовавший в Сильверстоуне корреспондент Motorsport News с просьбой прокомментировать решение французского производителя.
Себастьен Лёб (чемпион WRC 2004–2012 гг.):
«Не думаю, что они могли бы выиграть чемпионат с ним, однако и без него выиграть чемпионат они тоже не смогут. Понятно, что он очень часто попадал в аварии, но я не пойму, почему они решили уволить его именно сейчас. Принял бы я такое решение или нет? Не могу рассуждать об этом — я не руковожу Citroën».
Петтер Сольберг (чемпион WRC 2003 г.):
«Я бы ни за что не поступил так посреди сезона. Не думаю, что это хорошее решение для коллектива. Крис делал всё, что мог, и выкладывался ради команды по полной. Конечно, он атаковал и, быть может, атаковал чуть больше, чем на самом деле это позволяла машина. Я видел его автомобиль после той аварии в Португалии. Всё выглядело почти так же плохо, как с моей машиной, которую я разбил на ралли Германия [в 2004-м]».
Маркус Гронхольм (чемпион WRC 2000 г., 2002 г.):
«Он выступал много лет, однако допускал ошибки и попадал в серьезные аварии. Он может быть быстрым на одном ралли, а потом разбить машину на следующем. В Португалии его автомобиль выглядел очень плохо, и я думаю, что в Citroën попросту испугались. Ничего хорошего в этом нет, и я уверен, что это решение стало для него шоком… но вы же знаете производителей: они просто не могут позволить, чтобы это повторилось снова».