Лил Пампу исполнилось 16 лет, когда он впервые попал в поле зрения Dooney Battle, соучредителя Digital-First entertainment company Tha Lights Global. Родом из Южной Флориды "SoundCloud рэп сцены" вместе с фрэшменами, такими как Smokepurpp, XXXTentacion и Ski Mask. Розововолосый подросток Гэйзи Гарсия уже собрал более 100 000 подписчиков на Instagram, несмотря на то, выпустил только несколько песен в то время.
«Он был самым молодым "на волне", - говорит Dooney Battle, - и его внешний вид отличался, от остальных».
Баттл, уроженец Южной Флориды, знал, что делать. Tha Lights Global была в разгаре кампании, основанной на социальных медиа, которая помогла Zay Hilfigerrr & Zayion McCall «Juju on That Beat» достичь 5 позиции на Billboard Hot 100 в декабре 2016 года. Компания управляется сплоченной командой из семи человек, чей средний возраст около 20:
Дуни Баттл;
Соучредитель Тим Лоури;
Руководитель тура и маркетинга Трой Хайдтманн;
A & R менеджер Мигель Солано;
Руководитель управления и СМИ Иордания Тугрул;
Глава отдела талантов Карлили Верас;
Глава цифровой Пола Бэтсон.
Но секретный соус лейбла, управления и маркетинговой группы - это сеть влиятельных лиц, которая объединяет 160 миллионов последователей на девяти разных платформах.
Залив песни Насоса на SoundCloud и Instagram, они увеличили фан-базу рэпера на последней платформе с 1 миллиона в июне до 5,7 миллиона в ноябре. Ранее в 2017 году Tha Lights Global подписала соглашение о совместном предприятии с Warner Bros. Records, которое в течение лета начало продавать музыку Гэйзи.
"Мы, как компания и как лэйбл, должны были обеспечить большую огласку в городах", - говорит исполнительный вице-президент WBR по коммерции и маркетингу Ларри Маттера. "Они сделали вывод, что бизнес нужно строить в сети, где мы всегда пытаемся искать авторитетов и как использовать социальные сети в значительной степени."
"Они "души новаторства", и они не принимают "нет" за ответ", - говорит председатель Уорнер Бразерс/генеральный директор Камерон Стрэнг. "Памп-невероятный художник, у него фантастическая харизма и огромная личность, с большим талантом и отсутствием страха."
Warner Bros. и Tha Lights Global ограничили доступ Лил Пампа к СМИ, чтобы подтолкнуть поклонников узнать больше о нем через музыку. Его поклонники проявили тенденцию зацикливаться на словах, которые он говорит. После того, как рэппер написал в твиттере, что он «действительно ушел из Гарварда, чтобы спасти рэп-игру», его подписчики затопили страницу Instagram Гарварда. После чего университету пришлось закрыть комментарии.
В октябре дебютный альбом Насоса был попал на третью строчку на Billboard 200, в течение первой недели было продано 46 000 копий альбома. В декабре его бэнгер "Gucci Gang", проводит свою вторую неделю на третьей позиции, с 49,8 миллионами потоков-на 11 процентов за 11-ю неделю на графике. И успех Гэйзи-не единственный пример неортодоксальных кампаний в социальных сетях; теперь влиятельные люди стали неотъемлемой частью маркетингового плана для продвижения новых лиц в массы.