Селфи, еда, follow me to и коллажи — к 2018 году такие фото в соцсетях уже давно стали анти-трендом. Мы наши для тебя пять свежих идей на страничках косметических брендов. Вдохновляйся и собирай лайки!
1. ШУТКИ В СТОРОНУ
Накрасила тушью глаза и чихнула, купила новый хайлайтер и не смогла остановиться, нарисовала стрелки на все веко в попытках сделать их одинаковыми — в интернете полно смешных картинок с моментами, в которых многие девушки узнают себя. Делись ими в ленте, как это делает @hudabeauty — у бьюти-блогера Худы Каттан уже 25 миллионов подписчиков!
Пара абсолютно серьезных фактов о юморе: именно ему посвящены 4 из 5 самых больших групп во ВКонтакте и 4 из 10 топовых Youtube-каналов. Веская причина посмеяться над собой!
2. САМА СЕБЕ РЕЖИССЕР
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, прочесть, посмотреть урок на фото, попробовать, смыть, попробовать еще раз, бросить кисти, потому что ничего не получается… Инстаграм спешит на помощь! Уже давно большие бренды показывают свои продукты в действии с помощью видеоуроков или гифок.Что можешь ты? Попробуй сделать бумеранг со свотчем новой помады или снять на видео свой ежедневный макияж, ускорить его и наложить музыку. Так и зарождаются большие бьюти-блоги!
3. ВЫХОД ЗА РАМКИ
Молодость как цифра в паспорте, 90х60х90 и другие стандарты уходят в прошлое: косметические бренды бросают вызов стереотипам и учат нас любить себя вне зависимости от возраста, комплекции, цвета кожи, характера. Мы в Oriflame считаем, что женщина красива в любом возрасте: именно об этом вдохновляющие видео с Татьяной Неклюдовой и Дарьей Милка в нашем инстаграме @oriflame_ru.
Не старайся накраситься и одеться по последней моде, как сотни других одинаковых девушек в сети: пробуя новое, оставайся верна себе, своему стилю и взгляду на жизнь. И не бойся это показать!
4. НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ
Рисование на обоях, разрушение квартиры до основания — абсолютно все кажется ну очень милым, если это делают дети. По словам ученых, подобная реакция заложена в нас мудрой природой, чтобы защитить потомство в дикой среде. Против инстинктов не пойдешь, и бренды активно этим пользуются: все чаще в сети можно увидеть юных «визажистов» с весьма необычным подходом к макияжу. Приглашай и ты маленьких гостей в свой инстаграм — или делись кадрами из интернета.
5. Я ТАК ВИЖУ
В какой-то момент блогеры решили, что просто красить губы помадой и ресницы тушью слишком скучно. Фейс-арт в стиле импрессионистов, губы, похожие на мордочки животных, блестки, смелые мазки цвета — вот новый черный! Стань настоящим художником, используя привычные средства по-новому, или предложи подписчикам обсудить работы известных визажистов — десятки комментариев обеспечены.
Фото: Oriflame