В СССР было очень много самодельных авто. На данном авто, кузов был позаимствован у какого-то АЗЛК, а все остальные узлы - от чего попадётся.
На деле, у АЗЛК даже была собственная полноприводная модель - это "Москвич-410", который, в принципе, не являлся полноценным внедорожником. Но в какой-то момент АЗЛК объединился с НАМИ, и инженеры этих учреждений решили начать разработку нового внедорожника. Естественно, на имеющихся агрегатах.
За основу была взята база УАЗа-452, которое претерпело значительные доработки. Донором кузова стал "Москвич-2335", производившийся мелкой серией. Так как автомобиль был опытным, то создан он в единственном экземпляре.
Тем не менее, автомобиль успел пройти некоторые тестовые испытания. Его грузоподъёмность составляет около 800 килограмм, и я уверен, что при умеренной цене он стал бы незаменимым помощником на небольших фермерских хозяйствах.