ПРИКАЗЫ ФТС РФ О ИСКЛЮЧЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ ИЗ РЕЕСТРА:
ПРИКАЗ ФТС РФ от 15.05.2018 №684
"ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ЖЕОДИС КАЛЬБЕРСОН РУС"
ПРИКАЗ ФТС РФ от 15.05.2018 №685
"ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ПАРКЛАЙН ЛОГИСТИК"
ПРИКАЗ ФТС РФ от 15.05.2018 №693
"ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ - БРОКЕР" (ООО "УЛС-БРОКЕР")"
ПРИКАЗ ФТС РФ от 22.05.2018 №768
"ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК"
ПРИКАЗ ФТС РФ от 22.05.2018 №770
"ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"БЕСТ ЛОГИСТИК"
ПРИКАЗ ФТС РФ от 22.05.2018 №771
"ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"КАРГО ПОСТ"
ПРИКАЗ ФТС РФ от 22.05.2018 №769
"ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"СКС ЭЛЕКТРОН БРОКЕР"
ПРИКАЗЫ ФТС РФ О ВКЛЮЧЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ В РЕЕСТР:
ПРИКАЗ ФТС РФ от 16.05.2018 №708
"О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"АРАВАНА"
ПРИКАЗ ФТС РФ от 21.05.2018 №756
"О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ИМПОРТЭКС"
ПРИКАЗ ФТС РФ от 23.05.2018 №774
"О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ТАМОЖЕННЫЙ ПАРТНЕР"
ПРИКАЗ ФТС РФ от 25.05.2018 №779
"О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ"
ПРИКАЗ ФТС РФ от 25.05.2018 №781
"О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"УПРАВЛЯЮЩАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ООО "УЛК")"
Мнение:
Текущая ситуация нашла свое отражении в сообщении пресс-службы ФТС от 1 июня, где еще раз подчеркивается, что подход к исключению компаний из реестра ТамПредов носит исключительно формальный характер и связан с неисполнением последними своих обязательств как по своевременной уплате необходимых платежей и сборов, так по своевременной подаче отчетности. С точки зрения закона и Регулятора, не имеет значение размер неуплат и размер временной просрочки отчетности…
Рискнем предположить, что причин создания столь вопиющей ситуации две:
. Резкое снижение доходности сектора околотаможенных услуг потребовало от большинства средних и мелких игроков рынка снижения себестоимости, прежде всего за счет сокращения наиболее дорогих и, следовательно, наиболее компетентных специалистов.
. ФТС планирует произвести основательную перетряску в полку ТамПредов, с целью исключить из него наиболее одиозных игроков, которые в современную эпоху низких заработков готовы «буквально на все».
Столь основательная перетряска полка Таможенных представителей, вероятно говорит о том, что в объективно изменившихся экономических условиях и дальше тащить воз компаний откровенно продающих свою печать и не имеющих достаточных связей среди крупнейших игроков рынка ФТС не планирует. Можно также предположить, что изменению будут также подвергнуты лагеря таможенных перевозчиков и уполномоченных экономических операторов.