Вердикт - Смотреть.
Для того чтобы снимать напряженные детективные триллеры не нужны большие бюджеты, оскароносные актеры и команда, которая не помещается в состав товарного поезда. Нужно лишь умение, больше ничего, как бы ты не старался, не пыжился, если руки и голова варят в другом направлении, добиться нормальных результатов ты не сможешь. Вот к примеру, Испания, не сказать что большая киношная страна. Совсем рядом с ней есть рынки и побольше, Италия, Германия, Франция. Она всегда была в роли догоняющей, но, как говорится, не количеством, так качеством, тем более если у вас есть такой человек, как - Ориол Паоло. Большой молодец и профессионал, который взорвал Европу своим дебютом, лентой - "Тело" (2012), спустя четыре года он возвращается с очередной подобной картиной. Да, вы не ослышались, я умею считать, хоть и на пальцах, фильм 2016-го года, но только сейчас, с подачи "ПРОвзгляд" мы имеем честь посмотреть на него.
Молодой, женатый бизнесмен - Адриан Дория получает от жизни все. В свои то годы, добившись огромных успехов он чувствует, что мир преклоняет пред ним колени, поэтому этим нужно пользоваться по полной. Жены мало, подавай любовницу, найдя такую и устремившись с ней на отдых, он не ожидает, что все в итоге перевернется с ног на голову. Она умрет, а он станет главным подозреваемым в убийстве. Наняв самого лучшего адвоката он пытается снять с себя вину, но в начале нужно разобраться, что черт возьми произошло и причем тут косуля?
Фильм будет напоминать некую исповедь, когда наш герой будет рассказывать о событиях приведших к такому печальному результату. Адвокат будет думать, как развернуть факты в сторону подозреваемого и найти новые мотивы для совершенно других людей. Все в общем-то банально, учитывая наши реалии, когда влиятельные люди под различными предлогами пытаются снять с себя вину за различные проступки или преступления. Здесь хотя бы чувствуется, что процесс ожидается серьезный и просто так откупиться никто не позволит, у нас вряд ли бы заморачивались настолько серьезно.
Суть в другом, Ориол Паоло не растерял своих навыков после своего дебюта, он все так же умеет удерживать внимание зрителя на своем фильме, пусть его сюжет не обладает феноменальными свойствами и читается, но уровень съемок и актерской игры позволяет закрывать на это глаза. В его сюжетах, а он еще и сценарист, уровень пробелов и несостыковок не так велик, как у западных аналогов, проще говоря, в глаза они не бросаются. История, которую он нам рассказывает является общемировой проблемой, поэтому она будет выигрышной везде.
В общем и целом это картина которую стоит посмотреть. Она займет ваше внимание на всю длину своего хронометража и что-то мне подсказывает, американские киношники вряд ли устоят перед желанием сделать адаптацию для своего рынка, они любят такие истории.