Компания Chevrolet является одной из старейших компаний в области автомобилестроения. Созданный компанией бренд Chevrolet по праву стал легендарной маркой для американцев. Они дали ему ласковое имя – Шеви.
Модели Шевроле стали воплощением «американской меты». Компания создала выразительный дизайн, ее машины отличаются передовыми техническими характеристиками. Автомобиль имел отличное качество и лучшую стоимость.
Создал компанию любитель автогонок Луи Шевроле. Позже Уильям Дюран создал концерн GM. Он и предложил любителю гонок Луи участие в соревнованиях. Победы Луи в гонках на машинах марки Шевроле обеспечили концерну прекрасную рекламу, славу и хорошие прибыли.
Начало прошлого века было тяжелым для компании. Попытки конкурентов скупить акции и махинации самого владельца едва не разорило ее. Дюрант был уволен из компании. Однако уходя со своего поста, он сохранил у себя новые идеи разработчиков и их наработки.
Будучи человеком, весьма активной жизненной позиции, он опять приглашает Луи принять участие в разработке нового автомобиля. Луи дал новой марке свою фамилию, весьма популярную в то время в автоспорте. Так возникла компания Chevrolet Motors Cars. На мировом автомобильном рынке в настоящее время она одна из наиболее влиятельных компаний.
История логотипа.
В начале 20 века, будучи в Париже, Уильям Дюран увидел в отеле интересный рисунок на стенах. Он и стал впоследствии хорошо узнаваемым логотипом бренда Шевроле в виде креста.
Первая популярность.
Бурный рост компании пришелся на 1918 год. Рынок наводнен дешевыми и надежными машинами Шевроле. В продаже появляется модель с двигателем воздушного охлаждения.
Новые мощные инвестиции позволили значительно нарастить мощности концерна. Продажи растут и исчисляются они уже миллионами штук. Марка Шевроле, к началу 30-х годов, становится самой популярной маркой автомобилей у простых американцев.
Компания создает обширный модельный ряд. Были удачные находки разработанных и выпущенных моделей, но случались и провалы.
Создание комфорта.
Комфорт и удобство водителей и пассажиров становится новым приоритетом компании.
Автомобиль получает шестицилиндровый двигатель и независимую подвеску. В салоне появилось радио.
Создана многоместная модель Шевроле с вместительным багажником.
Автомобили оснащаются новыми видами ламп и капотом с новым дизайном.
Металл пришел на смену деталей из дерева.
Выход из кризиса войны.
Война поставила свои условия. Концерн производил для фронта грузовики и трейлеры. По указанию правительства на заводах Шевроле было организовано производство снарядов для зенитных орудий. Но не прекращено производство моторов. Тогда же руководитель Chevrolet назначается председателем в министерстве обороны.
Выпуск техники для фронта был прекращен в январе 1942 года.
Новые достижения.
Первой необычной моделью, появившейся после войны, стал Bel Air. Понтонный кузов и крепкий верх выгодно отличал эту разработку от остальных кабриолетов того времени. Продажи модели составили почти шесть миллионной автомобилей.
Рост экономики и покупательской способности населения стали толчком ускоренного развития и роста предприятий автопрома. Требовались машины нового дизайна с новыми техническими характеристиками.
Новые модели получают автоматическую коробку переда, которая стала доступна для любых моделей.
Знаменательным для Шевроле событием явилось появление модели Corvette. Среди спортивных автомобилей она стала лучшей. Удачное дизайнерское решение, современные технологии и не самая высокая цена сделали ее легендой.
Непрерывное движение в создании новых современных моделей продолжалось и все последующие годы. Внедрение технических новинок и модернизация позволили компании выпускать на рынок абсолютно новые модели практически каждые два года.
Новая продукция успешно завоевывает популярность и сохраняет качество своих авто, признанное еще много лет назад. Для американца владеть автомобилем марки Шевроле престижно. Они заслуженно считают его элитной моделью.
Во многих страна налажено производство и выпуск Шевроле. Необходимость такой широкой сети производителей продиктована огромным спросом на машины этого бренда. Эксперты пророчат компании лидерство в автоиндустрии.