Прежде чем я начну - с тебя лайк
Сегодня мы с тобой обсудим вопрос цены и ценности. Вопрос в том, что это разные вещи и насколько они подходят вашему товару.
Я полагаю, нет никакой тайны в том, что стоимость товара создается не только затратами на его производство. Отдал сто, а получил двести.
Стоимость формируется из затрат на услуги, затрат на развитие, рекламу, ценности экспертного опыта. Следовательно, зачастую цена товара бывает ниже его ценности. Либо совершенно иначе, ценность меньше цены.
Покупали ли вы когда-нибудь вещицу в ТОП ШОП или аналогичных сомнительных магазинах?
Например, депиляционный крем "Волшебный".
Выглядит это так: вкладываются деньги в маркетинг и раскручивание продукта для создания нового суперхита, чтобы массы увидели и захотели получить его. " Волосы на теле исчезают", " Я никогда не была так счастлива", "боль прошла" и тому подобное.
Цена за удовольствие всего 999 рублей. После заказа вы получаете крем, реальная стоимость которого 99 рублей. Вот и получается, что вся магия этого крема лишь в его рекламе. Выходит, что ты повелся на эту чушь. Не дай себя обмануть.
Подпишись во ВКонтакте, там больше мата.