В условиях запутанности и, своего рода, разноликости рынка упаковки, среди его участников растет потребность в объективной информации для отслеживания ключевых тенденций, понимания текущей ситуации, огромную роль в этом играют ценовые индексы на товары. Сегодня большая часть СМИ публикует аналитические данные и средние ценовые значения на своих ресурсах. Информации много, и, как следствие, количество начинает преобладать над качеством, поскольку достоверность информации искажается.
На вопрос точности статистических данных упаковочной отрасли, собранных на едином ресурсе, нам поможет ответить разработчик уникальной аналитической платформы Upacknet.ru и Генеральный директор информационно-отраслевого портала об упаковочной промышленности «ИнформУпак» – Николай Носатов.
Николай, расскажите немного о себе, о том, как Вы пришли в отрасль и о проекте «ИнформУпак»?
На момент создания информационного портала об упаковочной промышленности «ИнформУпак», у меня за спиной был уже достаточно большой опыт работы по разработке сайтов. В отрасль я пришел, познакомившись с одним из своих партнеров по бизнесу, который работал в упаковочной сфере уже много лет.
Когда мы вместе задумали эту идею, я начал углубленно анализировать отрасль и понял, что информативного, удобного для использования и не «захламленного» рекламой сайта об упаковке попросту нет. Впоследствии, я стал изучать крупные события индустрии, посещать отраслевые конференции и выставки, общаться с экспертами упаковочного рынка. Спустя какое-то время нами была набрана команда специалистов, с которыми мы и разработали наше «детище» – информационно-отраслевой портал «ИнформУпак», который продолжает успешно функционировать.
Чем уникален информационный портал «ИнформУпак»?
На сегодняшний день многие информационные порталы загромождают свои ресурсы рекламными баннерами. Мы принципиально не делаем этого, поскольку с уважением относимся к своим посетителям.
Уникальность информационно-отраслевого портала «ИнформУпак» в отсутствии рекламы, мобильности, удобстве использования, красивом дизайне и, конечно же, в актуальности представленной информации. Наши журналисты регулярно посещают отраслевые выставки и конференции, проводят интервью с экспертами и отслеживают самые интересные события в индустрии упаковки. Для крупных выставок, таких как, к примеру, RosUpack (ежегодная международная выставка индустрии упаковки) мы дополнительно делаем фотоотчеты и видеоотчеты.
Еще хочу отметить возраст нашей команды. Молодые люди легче приспосабливаются и адаптируются в постоянно меняющихся условиях. В нас отсутствует консерватизм взглядов, соответственно, мобильность помогает расширять горизонты и двигаться только вперед. Команда «ИнформУпак» всегда открыта новому, что, на мой взгляд, большая редкость в отрасли упаковки на сегодняшний день…
Почему Вы решили разработать аналитическую платформу? Какова целевая аудитория Upacknet.ru?
Я повторюсь, мы всегда заинтересованы в чем-то новом, а главное – в актуальном. Пообщавшись с многочисленными клиентами и экспертами упаковочной отрасли, я пришел к выводу о том, что в сети интернет нет достоверной аналитической информации, собранной воедино. Очень много непонятных цифр на разных ресурсах, а отдельные маркетинговые исследования стоят бешеных денег. Сделав соответствующие выводы, мы расширили штат сотрудников, набрали команду аналитиков и начали работу по созданию сервиса Upacknet.ru.
Наши потенциальные пользователи – это руководители упаковочных предприятий, директора крупных комбинатов, менеджеры компаний, аналитики, журналисты и частные лица, заинтересованные сферой экономики и, естественно, упаковки.
Чем, по-Вашему мнению, разработка может быть полезна отрасли?
Upacknet.ru – это цифры и аналитика для верных решений. И в этом слогане отражен весь смысл созданной нами платформы. Аналитика необходима для повышения качества управленческих решений, для отслеживания ценовых категорий и увеличения продаж на предприятии. Согласитесь, конкуренция в отрасли упаковки колоссальная, и крупные комбинаты, и небольшие предприятия заинтересованы в повышении входящего потока клиентов, соответственно необходим мониторинг цен.
Чем Upacknet.ru удобен и отличается от других аналитических ресурсов?
Для того, чтобы проанализировать отрасль и вычислить средние ценовые значения Вам необходимо обработать огромный массив данных, промониторить ценовые значения сотен, а то и тысяч комбинатов, забить цифровые данные в Excel или SPSS, потратить на обработку информации значительное количество времени и сил. Сейчас, в эпоху четвертой промышленной революции Индустрии 4.0., развитие технологий дает нам возможность создавать ресурсы, позволяющие сокращать время на работу, при этом качественно увеличивая ее результат.
На данный момент наша аналитическая платформа закрыта, большая часть показателей в разработке, и информацию мы предоставляем по запросу, с учетом пожелания клиентов. Однако приоткрою завесу тайны и расскажу о базовых принципах, на которых основан наш ресурс. Интерфейс аналитической платформы Upacknet.ru разделен на несколько категорий: мои индексы, сравнить индексы, новости отрасли и аналитика. Допустим, Вас интересует, как менялась цена на целлюлозный картон за последний год. Это Вы сможете отследить всего в несколько кликов мышью: Вам просто нужно зайти на сервис, выбрать категорию «бумага и картон», далее выбрать наименование, к примеру, «целлюлозный картон», выбрать период (допустим, это будет 2015-2017 гг.). Перед Вами сразу же возникнет подробный график по ценовым изменениям на продукт, вдобавок к которому Вам будут доступны такие дополнения, как: цена с НДС (без НДС), максимальная/минимальная цена, текущий средний индекс по России.
И это лишь одна из многочисленных опций, которые мы планируем предоставить.
Откуда Вы берете аналитические данные, как добиваетесь их объективности и какова погрешность показателей?
Часть информации нам предоставляют наши партнеры, часть мы берем из открытых источников. За два года работы информационно-отраслевого портала «ИнформУпак» мы наработали широкую базу клиентов, которые нам доверяют и охотно делятся информацией.
Погрешность составляет 3-5%.
Ваш ресурс платный? Если да, то сколько будет стоить подписка?
На данный момент открыта демоверсия платформы, которую мы показываем по запросу. Цены мы также отправляем с официальным коммерческим предложением и прайсом. Одно могу сказать точно – наши расценки будут как минимум в половину ниже, чем у аналитических и маркетинговых компаний.
Как можно стать Вашим партнером?
Все мои контакты Вы можете найти на нашем портале «ИнформУпак» www.informupack.ru. А демоверсия аналитической платформы уже открыта, Вы можете получить к ней доступ, зарегистрировавшись здесь: www.upacknet.ru. Присоединяйтесь! Мы рады каждому.
Источник: www.informupack.ru