Если понравилось, то НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ и ПОСТАВИТЬ ЛАЙК! - тебе не сложно, а нам приятно!- ЖМИ!
Рассуждать о происхождении этого Москвича в то время запрещалось в связи с послевоенной эпохой. И все же спустя некоторое время местные СМИ постепенно публиковали немецкие корни автомобиля.
Советские чиновники считали, что победившей в Великой отечественной войне стране не обязательно использовать автомобильные труды Германии, и поэтому большинство информации об истории машины было засекречено.
С самого начала производства Москвич 400 получил признание, так как считался гордостью советского автомобилестроения. В то время мало кто знал об истинно немецкой передней подвеске «Дюбонне», объединяющей упругие элементы и амортизаторы в одном корпусе.
Сзади стоят продольные рессоры, отлично подходящие для проблемных российских дорог. Это отрицательно влияет на управляемость, ведь чрезмерно пустой руль требует грамотного обращения. В противном случае на высоких скоростях при повороте наблюдается склонность к опрокидыванию.Лишь качественный и своевременный уход за машиной доказывал ее надежность.
Практически каждый день требовалось проверять состояние важных деталей и узлов, подлежащих скорой замене. Трудоемкие операции сервисная поддержка делала на отлично в связи с наличием нужных запчастей. С 1947 по 1955 годы построили 215 тысяч москвичей с индексом «400» и «401».
Спасибо за лайк и подписку!
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Еще немного Веселого и Интересного на нашем канале:
Авто, которые выглядят как ЛЮКСОВЫЕ, но стоят гораздо ДЕШЕВЛЕ можно посмотреть здесь
Авто, о которых мечтает каждый МУЖИК! можно посмотреть здесь
Приколы на номерных знаках можно посмотреть здесь.
10 самых редких, когда-либо выпущенных авто можно посмотреть здесь.
Люксовые бренды, которых больше нет( можно посмотреть здесь.