Джозеф Косински - режиссёр недавнего "Дела храбрых" с Джошем Бролином в главной роли. Фильм явно нацелен на американскую аудиторию, так что широкому кругу русскоязычного зрителя Джозеф, скорее всего, более известен по "Обливиону" с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Учитывая, что помимо упомянутых выше работ, в послужном списке режиссёра значится лишь его дебют - "Трон: наследие", можно смело сказать, что формат это для него относительно новый.
Тем не менее, за спиной у Косински достаточно опыта, так что старт получился вполне удачным, а каждая последующая работа получала более высокую оценку.
Что за опыт? Джо делает рекламу, а точнее - промо-ролики. Когда-то он занимался компьютерной графикой и его пригласили сделать рекламу для игр на X-Box 366.
Из более свежего:
Позднее его деятельность вышла за рамки индустрии компьютерных развлечений и он начал сотрудничать с крупными международными компаниями, среди которых засветились, к примеру, SAAB и Nike.
В прошлом году Sony выпустила новую профессиональную камеру и попросила режиссёра снять короткометражный фильм, чтоб продемонстрировать способности аппарата. В комментариях к ролику его даже называют лучшим фильмом компании за последние годы.
Помимо прочего, Джо успел прорекламировать и несколько несуществующих продуктов. К примеру, iSpec (a.k.a. iPod3).
А вот, наверное, самая свежая рекламная работа Косински - реклама нового продукта в американской фаст-фуд сети с мексиканским уклоном. Выполнено в виде трейлера к фильму, которого на самом деле не будет.
Посмотрим, что Косински сделает с продолжением «Лучшего стрелка».
Over and out,
Эдвард Тортон
Подписывайтесь на лучший канал про кино и сериалы – Киноблуд — в ВК и Telegram.