Несколько дней назад мне очень хотелось спать в течение дня и я решил принять что-нибудь тонизирующее (не запрещённое законом). Выбор мой пал на марку витаминизированной воды "Возрождение". Точнее, там много названий и непонятно, какое из них самое главное. Там и просто Vitamin water, и Watermin, и "Возрождение". Ну да ладно. Обычные энергетики на меня не действуют, решил это попробовать.
Стоит она в "Дикси" (там была замечена) порядка 60 рублей. Состав по витаминам многообещающий, можете сами оценить на фото.
Остальной состав мог бы быть и лучше, но производитель решил не заморачиваться даже с добавлением в воду натурального сока черной смородины, вкус которой заявлен на этикетке, а добавить ароматизатор. А также стабилизатор, подсластитель и несколько консервантов, часть из которых традиционно замаскирована как "регуляторы кислотности".
Кстати, о производителе. Произведена данная вода неким ООО "АРТ Современные научные технологии" (как звучит, а!?) по заказу ещё одного ООО с оригинальным названием "Не просто шоколад" из Петербурга. "АРТ Современные научные технологии" из Подмосковья - производитель спортивного питания и напитков. Поэтому неудивительно, что заказ разместили именно там.
С креативом у ребят всё в порядке, но вот внешний вид этикетки своей воды, как мне кажется, не доработали - в названиях покупатель явно путается, при мне двое не могли понять, что это за продукт из-за множества названий. Вся лицевая часть на английском, это, возможно, интересно, т.к. подсознательно делает продукт "иностранным" и за счет этого вызывающим больше доверия, но при этом человеку приходится долго разбираться, какую же функцию несёт эта вода и почему он должен отдать за этот напиток 60 рублей.
Так вот, стоит ли отдавать 60 рублей? Увы, нет. Я бы не советовал. Вкус у этой воды, как и у подобных напитков, специфический - слегка газированный, с характерным першением в горле после подсластителя. Сладковатый, отдаленно где-то чувствуется привкус смородины. Эффекта я не почувствовал, хотя здесь, конечно, всё индивидуально.
Должна ли такая продукция стоить 60 рублей? Нет конечно. Но это товар, который не является высокооборачиваемым и не приносит торговой сети больших денег. Здесь продаётся не сама эта вода, а идея. А она, идея, может стоить и дороже. Главное - хорошо упаковать её. Вот Кока-Кола уже много лет успешно продаёт идею. Себестоимость производства такой воды - копейки. Тем более, что в ней нет вообще ничего натурального кроме всяких присадок. Товар сделан с целью как можно дольше простоять на полке и в итоге хоть по акции, но быть проданным. А это не подразумевает какой-либо натуральности. Да и не нужна натуральность той целевой аудитории, которая купит подобный продукт.