Это ежедневная рубрика "Легендарные автомобили" ,в которой мы рассказываем про культовые автомобили для нашей страны ,которые были очень популярны или просто поимели некоторую культовость. Приятного чтения.
Mercedes E-class W124
Еще один автомобиль ,который имел репутацию "бандитовоза" в нашей необъятной стране.Но даже если не брать в расчет его "криминальное" прошлое ,то можно вспомнить еще множество заслуг. Это знаковый автомобиль для автопроизводителя Mercedes-Benz ,ведь именно этот автомобиль считается последним автомобилем у которого была неуловимая "мерседесовость".Под "мерседесовостью" подразумевается то ,что автомобиль пытаются сделать лучшим во всем .Старые поклонники марки заявляют ,что именно после этого Мерседеса об идеи лучшего автомобиля отказались и начали клепать обычные автомобили как у многих.Связанно это с тем ,что в автомобильном рынке начали действовать разного рода стандарты ,по типу стандартов: безопасности ,экологии,маркетинга и т.д.
В Европе этот авто считался универсальным и для всех.Ведь самую простую комплектацию с дизелем мог взять себе любой таксист,а самая "напичканная" версия могла порадовать любого изысканного автолюбителя.Из-за этого является одной из самых популярных машин своего времени ,но несмотря на это,она не принесла своим создателям большую прибыль.Все дело в том ,что в разработку этого автомобиля было вложено очень много средств,так как хотели сделать одну машину и на долгое время ,чтобы не пришлось менять поколение и делать рестайлинги. Но с финансовой точки зрения такой подход оказался неверным.
Этот автомобиль был в свое время одним из самых комфортных автомобилей существующих на тот момент.И при этом он был настолько продуман по ремонтропригодности ,что его можно было починить обычным набором инструментов у себя в гараже.В современных Mercedes такой расклад представить практически невозможно, их починка является настоящим адом для сервисных работников.
Как насчет покупки такого автомобиля в наше время ? Это довольно сложный вопрос и сугубо индивидуальный.Ведь найти такой автомобиль в живом состоянии очень сложно.Так как эти автомобили часто убивались и "колхозились",в своем время у нас их просто не умели ремонтировать.Но если все такие покупать ,то стоит обратить внимание на две вещи.Первая из этих вещей это кузов.124-ый кузов не цинковался и поэтому очень хорошо гниет.А вторая вещь, KE-Jetronic-не покупайте автомобиль с ним ,он ненадежный и очень затратно ремонтируется.Также стоит обратить внимание ,что бензин такой автомобиль "кушает" с аппетитом ,расход порядка 20 литров нормальная цифра для данного авто.На рынке цены на 124-ый начинаются чуть ли не 50000 рублей ,но более или менее "живые" обойдутся за 350000-450000 рублей,а совсем "живые" будут стоить 700000-900000 рублей.
P.S. Спасибо за прочтение.Ставьте лайки и подписывайтесь на канал ,если вам понравилось.Также если есть желание ,то можете помочь каналу финансово: