Найти в Дзене
ООО "Балт Ассистанс"

Увидеть Париж и... остаться без 20 000 евро

Франция является одной из самых дорогостоящих стран в плане медицинского обслуживания

Мария Федорова (56 лет) отправилась к сыну во Францию погостить. И следуя всем указаниям сына она оформила полис со страховой суммой в 50 000 евро в надежной страховой компании с сервисом от Balt Assistance Ltd. 

Спустя несколько дней Мария начала жаловаться сыну, что у нее очень сильно болит голова. Решив, что это стандартная акклиматизация или влияние погодных условий, она принимала обезболивающие таблетки. Спустя три дня мигреней, Мария почувствовала себя еще хуже и упала в обморок. 

Женщина была срочно госпитализирована. Согласно медицинскому рапорту, у нее был выраженный неврологический дефицит, причиной которого явилось острое субарохноидальное кровоизлияние вследствие закрытой черепно-мозговой травмы. Оказалось, что за три дня до госпитализации Мария потянулась за книгой на высокой полке, но не удержала ее, и та упала уголком корешка на голову застрахованной. Так как удар, по мнению пациентки, был незначительный, она решила не обращаться за помощью по страховому полису. И совершенно никак не связывала появление головных болей и тошноты с произошедшим ранее событием. 

Марии Федоровой провели операцию и перевели в реанимацию нейрохирургии, предварительно сообщив, что потребуется минимум еще одна операция по удалению жидкости из головного мозга, так что расходы подразумеваются крупные. Сын решил приобрести второй страховой полис на 100 000 евро, чтобы не нести никаких финансовых потерь. 

Разумеется, второй страховой полис не был признан валидным, так как был приобретен уже после того, как понадобилась помощь. 

Медицинский центр выставил счет в размере 70 000 евро. Страховая компания покрыла расходы в пределах страховой суммы полиса - 50 000 евро. Остаток застрахованная и ее родные выплатят самостоятельно.

Помните, 

  • чем выше страховая сумма - тем выше ваша финансовая защита. Если вы отправляетесь в страны, где медицинское обслуживание заведомо дорогое, лучше купить страховой полис с максимальной защитой;
  • если вы чувствуете значительное недомогание, сразу обратитесь за помощью по контактам, указанным на страховом полисе. Некоторые страховые компании могут вовсе отказать в покрытии или значительно снизить финансовое покрытие за счет пункта правил, которое означает, что бездействие застрахованного привело к ухудшению состояния;
  • если ваша ситуация экстренная, при первой возможности обратитесь в сервисную компанию, так как нужно зарегистрировать обращение и согласовать расходы. Предупредите об этом правиле ваших близких, кто будет находиться с вами рядом за границей. Это позволит сократить время на согласование расходов со страховой компанией, а также избежать излишних медицинских услуг, которые в итоге придется оплачивать самостоятельно;
  • купленный постфактум страховой полис не будет иметь силы. Во-первых, обращайте внимание, что далеко не у каждой страховой компании можно приобрести страховой полис, будучи уже за границей. Во-вторых, анализ медицинской документации позволит сразу вычислить, когда наступил страховой случай, и является ли полис валидным по отношению к данному страховому событию или же нет. 

Будьте внимательны! Если у вас есть вопросы, присылайте в пресс-центр Balt Assistance Ltd. на почту prokofyeva_t@calltravel.eu с пометкой "Вопрос по полису". Специалисты сервисной компании всегда вам помогут!