Крупнейший банк всерьез взялся за модернизакцию своей программы лояльности и поменял генерального директора, ответственного за это направление.
Новым директором программы «Спасибо от Сбербанка» стал Андрей Писарев, сообщает портал Ведомости. Предыдущий гендиректор ушел из структур банка.
Главная проблема бонусов «Спасибо»
Основная проблема бонусов Сбербанка заключается в том, что они устарели. Напомню, что вам начисляется 0,5% со всем трат без округления. При этом некоторые траты у компаний-партнеров оплачиваются повышенными бонусами, но их не так много. При этом бонусы «Спасибо» довольно сложно потратить с пользой для себя. Ранее я уже рассказывал о том, как это можно сделать, но таких вариантов мало. Притом наиболее привлекательные из них – автозаправки.
Современные банки пытаются быть в контакте со своей аудиторией. Пользователям нужно все больше уникальных предложений, все больше интересных и индивидуальных акций. Зачастую пользователи хотят не «какие-то» акции и скидки, а настоящие рубли, которые банк им возвращает за использование карты.
Современный банк зарабатывает не только на комиссиях платежной системы, но и на анализе поведения своих пользователей. Если вы часто обедаете в Макдональдс, то не удивляйтесь, если вы будете постоянно видеть и получать рекламу Бургер-Кинга или KFC. Цепочка посредников может быть огромна и не обязательно это был ваш банк, но то что банки используют анонимную информацию о предпочтениях своих пользователей – уже давно известный факт.
А раз так, то почему бы не благодарить своих пользователей деньгами, а не очередной рекламой избранных заведений?
Что ждет бонусы «Спасибо» дальше?
Пока сложно сказать. Скорее всего никаких радикальных мер не последует. В Сбербанке обслуживается более 86 миллионов физических лиц. Невозможно для всех сразу предоставить программу лояльности, которая бы стала мгновенно соперничать с выверенными предложениями от Альфа-Банка или Тинькофф. Скорее всего изменения будут точечными. Например, если у вас накопилось 10 000 бонусов «Спасибо», то вы сможете обменять их на полугодовой вклад по ставке 1:1. Это лишь предположение, но чтобы быть современным – Сбербанк должен предлагать более материальные и мотивирующие бонусы.
Если перемены не последуют, то финансово-активную аудиторию Сбербанку никогда не завоевать.
Читайте также: сколько можно заработать на дивидендах Сбербанка?
Подписывайтесь на канал, чтобы читать больше финансовых обзоров и аналитики! Комментарии и сообщения можете оставлять в группе Вконтакте: https://vk.com/letmoney