Всего неделя прошла с того момента, как в сети появились шпионские живые фото обновлённого корейского кроссовера без камуфляжа, и ребята из KIA решили раскрыть все карты и презентовать миру рестайлинг своего самого продаваемого автомобиля.
Как мы видим, инсайды полностью подтвердились. Изменения во внешнем виде по сравнению с дорестайлингом вполне скромные, но всё же они есть, а именно: новая светодиодная оптика, слегка изменённая решётка радиатора, более футуристичный дизайн колёсных дисков, размер которых будет варьироваться от 16 до 19 дюймов, новый передний и задний бампер, а также раздвоенную выхлопную систему.
Внутри кроссовер тоже не сильно изменился. Слегка обновили руль (он похож на старый, но спицы другие), сделали новые дефлекторы воздуховодов и на центральной панели теперь расположена топовая мультимедийная система с 8 - дюймовым экраном. Спортивная версия будет идти с салоном из натуральной чёрной кожи вкупе с красной строчкой. Пополнился список систем активной безопасности. Теперь автомобиль оснащается камерами кругового обзора, мониторингом усталости водителя и активным круиз - контролем, способным самостоятельно затормозить автомобиль.
Главным же отличием обновлённой модели от предшественника станет новый дизельный двигатель EcoDynamic+ с "мягкой" гибридной системой. Рабочий объём двигателя составит 2.0 литра, а вместе с ним будет работать стартер - генератор и 48 - вольтовая батарея. Такое новшество позволит кроссоверу при обгоне получать прибавку к мощности в среднем на 14 лошадиных сил, а также сократить выброс CO₂ в атмосферу на 4% и помимо этого уменьшить расход топлива. Сделано это в большей степени ради того, чтобы вписаться в рамки новой экологической нормы Euro - 6d. Производитель заявил, что кроме прибавки мощности при обгоне, эта система сможет глушить двигатель при торможении и запускать его с нажатием педали газа.
Старт продаж модели в Европе намечается на третий квартал этого года. Дата появления кроссовера в России, как и линейка двигателей и комплектаций, остаётся неизвестной.