Apple не зря считают одной из самых успешных компаний мира. Один из секретов: они прислушиваются к числам!
1
Один слайд — одна идея. Apple не стремится впихнуть на один экран всё и сразу. Причина: статистические данные воспринимаются намного проще, когда вы видите только одно значимое число.
Таким образом компания представила, как быстро разработчики выкупили все билеты на программу — Sold out за 71 секунду.
9:41 и 9:42
Вы, наверное, замечали, что во всех рекламных роликах и на скриншотах появляются одни и те же цифры. Обычно на iPhone это 9:42, а на iPad и Apple Watch 9:41.
Что же означают эти цифры? Несут ли они смысл или это рандом? Этим вопросом в своё время задался разработчик Secret Lab Джон Маннинг.
Маннинг ломал голову над этой загадкой несколько лет. Джон зашёл в один из магазинов Apple и увидел там старшего вице-президента iPhone Скотта Форсталла. Джонни не стал церемониться, а сразу спросил о числах. Форсталл ответил ему:
Мы делаем презентации так, чтобы кульминация приходилась на сороковую минуту. И когда на экране появляется новый продукт, то мы рассчитываем, чтобы оно было максимально близко к тому, что в данный момент на часах у зрителей. Но мы понимаем, что попасть идеально в 40 минут очень сложно. Поэтому мы и добавили пару минут.
Сейчас эти числа — дань памяти Стиву Джобсу (теперь презентация может растянуться и на 2-3 часа).
10
У Apple есть правило 10 минут. Независимо от того, насколько крут спикер, зрители устают от него на 10-й минуте. Время от времени меняются действующие лица на сцене. Обязательно понаблюдайте за этим во время июньской презентации нового iPhone!
140
Спикеры Apple используют технику общения под названием «твиттер». Да, именно тот твиттер, о котором вы только что вспомнили. Какой бы продукт они ни запускали, Apple стараются уместить его в 140 символов.
250
Именно столько часов уходит на создание двадцатиминутной презентации. Это время распределяется на создание сюжета, дизайн слайдов, тестирование презентации и практику выступления на сцене. А вы думали, почему все слайды для презентаций такие идеальные, а спикеры такие расслабленные?
50 000 000 000
Несколько лет назад App Store отмечал «юбилей»: 50 миллиардов загрузок приложений. Дизайнеры компании решили поместить на экран число со всеми нулями. А изображение каждой цифры было составлено из иконок Apple — впечатляет.
В Apple никогда не делают презентацию по пунктам. Они очень громоздкие и отвлекают слушателя во время речи спикера. Если судить по их продажам, то можно понять — «многабукафф» не прокатит.
Подписывайтесь на канал или читайте нас на сайте и в телеграм.