Не редкость, что водители предпочитают заправляться именно в тот момент, когда загорается лампочка. Я был один из таких, но до того момента, пока не изучил этот вопрос.
Причин этому несколько.
Расскажу вам свою историю.
Обычно, когда загорается лампочка, бензина хватает еще километров на 40~, но это не всегда так. Загоревшаяся лампочка информирует нас о том, что пора заправляться, но я, проигнорировав её, решил ещё поездить. Успею заправиться, подумал я. Не проехав и 5-ти километров я обсох. В тот момент я понял, на сколько не стоит доверить стрелке, т.к. она показывает количество топлива только приблизительно.
Вечером горела лампочка – утром не завелась.
Бывали хоть раз в такой ситуации?
Автомобиль может двигаться и с пустым баком, но в насосе и остальной топливной системе еще остался. Поэтому, когда вы оставляете машину на ночь, бензин стекает обратно в бак. Утром, пытаясь завести машину, нанос не может взять достаточное количество топлива, глотает воздух, и машина не заводиться.
Воздух в топливной системе.
Когда вы разъезжаете, можно сказать, на парах или в случае выше, пытаясь завести машину с пустым баком, можете завоздушить топливную систему. Это может привести к проблемам запуска двигателя или машина может заглохнуть на ходу. К тому же туда же может попасть не только воздух, но и грязь, а это может привезти к выводу из строя топливного насоса
Итог.
Старайтесь сократить езду на лампочке до минимума, а лучше заправляйтесь немного заранее. Ведь мой случай, когда я не проехал и 5-и км не единичный. Не полагайтесь на машину больше, чем на себя. К тому же почти все заправки предлагают своим клиентам программы лояльности, чем больше вы заправляетесь единоразово, тем выгоднее это для вас.
Удачи на дорогах!
Еще больше интересного на канале от Автомобилиста.
Подпишись, чтобы не пропустить.