Имея такие данные, как средний срок жизни Клиента и среднюю цикличность потребления услуги/товара, которые предоставляет ваш бизнес, можно узнать, какое количество денег оставляют вам Клиенты за всю свою жизнь.
Эти данные не только расскажут, каким богатым вы можете стать, но и сколько денег вы можете потратить на одного Клиента в долгосрочной перспективе, а также какого сервиса он заслуживает.
При такой отдаче ваши Клиенты не только останутся с вами на всю жизнь, но и станут бесплатными рекламными носителями вашего бизнеса. Они будут приводить к вам своих друзей, коллег и родственников. Таких Клиентов принято называть «фанатами».
Итак, чтобы посчитать сколько денег у вас оставит Клиент за свою жизнь вам необходимо:
1. Когда еще?
Как долго ваш Клиент будет пользоваться продуктом, который приобрел он у вас.
2. Что еще?
Какие дополнительные товары или услуги Клиент может приобрести у вас.
3. Сколько?
Какую суммы вы готовы тратить на вашего Клиента в месяц/квартал/год.
И помните, что нельзя в бизнесе думать краткосрочными желаниями заработать. Иногда лучше отказаться от продажи, если понимаете, что в данный момент ваш Клиенты не получит ожидаемый выгоды от покупки. Тем самым вы завоюете его уважение и доверие, а что еще может быть важнее в продажах?
У меня были случае, когда приходилось отказывать Клиенту в построении отдела продаж, я понимал, что это не исправит его ситуации, или же он был не готов. Показывал, что необходимо сделать в первую очередь, прежде, чем заказывать у меня услугу. После этого я не только приобретал уважение его глазах, но и партнера, который меня всем рекомендовал.
Подписывайтесь на мой Instagram