ДТ-75 был одним из самых распространённых и популярных тракторов в Советском Союзе. Он пришёл на смену уже очень устаревшему трактору ДТ-54. В те времена на заводе трудился конструктор Шаров, перед которым руководство поставило задачу модернизировать имеющейся автопарк тракторов. И он приступил к работе.
Первое за что он взялся, это модернизация мотора, он сделал его более мощным, чтобы увеличить производительность трактора. . Движение трактора происходило благодаря двум гусеничным цепям, роликам из резины и ведущим колесом. Кабина сделана из цельного металла, существует вентиляционная система, которая отвечает за подачу воздуха в кабину, в кабине установлено регулируемое сидение. Для более хорошего обзора кабина была немного смещена в правую сторону, на левой же располагался топливный бак. На стекла были установлены дворники, для лучшего обзора в плохую погоду. Первый из тракторов ДТ-75 был произведён в 1956 году, после этого его четыре года тестировали и проверяли на надежность. Он прошёл все испытания на высоком уровне и в 1960 году началось его производство.
На трактор был установлен 4х цилиндровый агрегат с семи ступенчатой коробкой, мощностью 95 л.с., бак был объемом 315 литров. ДТ-75 очень лёгок и простен в эксплуатации и ремонте, это одно из его качеств благодаря которому он стал невероятно популярен среди сельского хозяйства Советского Союза.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Ссылка на канал:
https://zen.yandex.ru/id/5ad331054bf161b9d896f227