В новой заметке на «Player’s Tribune» Брукс Орпик рассказал о различиях в выступлении Сидни Кробси и Алекса Овечкина.
Орпик очень ясно дал понять, что один из факторов, который отличает Овечкина от остальных – это его предпочтения в еде.
Вот что говорил Орпик:
«Существуют общепринятые способы делать различные вещи, но Овечкин, на самом деле, под этим не подписывался. Думаю, лучшее слово, для того чтобы описать Овечкина – «беззаботный», как на льду, так и за его пределами.
Знаю, многие приверженцы старой школы в хоккее озадачатся: «Беззаботный? Что значит беззаботный?» Но серьезно, мне кажется, это лучшее для него определение.
В его игре присутствует столь высокий уровень свободы и воображения, который позволяет ему прибегать к таким вещам, к каким другие хоккеисты не прибегли бы – и делать это практически в каждом матче. Конечно, совершенно очевидно, сколько пользы его талант приносит этому клубу уже на протяжении многих лет, но невероятным партнером по команде его делает именно та радость, которую он получает от игры.
Ну и еще, серьезно: диету этого парня вряд ли можно назвать вдохновляющей.
У нас есть человек, который готовит для нас пищу перед матчами. Ови всегда заказывает одно и то же – «Мамма Лючия». Это такое блюдо, в состав которого входят спагетти, чикен пармезан, хлеб, сыр… в общем такое блюдо, после которого хочется вздремнуть часиков так пять. И он не чурается этого. В этом для него нет ничего постыдного. В 11 утра, задолго до того как кто-нибудь даже начнет помышлять о ланче, Ови входит в зону питания и кричит: «Мамма Лючия! Мамма Лючия!»
Не знаю... Это странно. Хотя сейчас мне это уже кажется нормальным.
А затем, спустя несколько часов, он быстрее всех двигается по ледовой площадке, силовыми приемами усаживает парней на пятую точку и заряжает по воротам, откуда захочет.
Легенда.
Для некоторых парней это не подошло бы, но для него подходит. На протяжении многих лет, уверен, разные люди пытались заставить его изменить своим привычкам, но когда ты являешься великим игроком на протяжении столько долгого времени, к чему тебе меняться?
В октябре о его привычке плотно поесть перед матчами сообщала Эмили Каплан из ESPN.
«Это традиция, тянущаяся с первого дня, - говорил Овечкин в разговоре с Каплан. – Когда мы приезжаем на каток, нам всегда приносят итальянскую кухню. Она восхитительна».
Но каждому такое блюдо совершенно точно не подойдет.
«Мамма Лючия» (ресторан) – изначально, наверное, все ели их еду, - делился Кевин Шаттенкирк. – Ови, будучи одним из первооткрывателей, по-прежнему заказывает оттуда доставку. Я один раз побаловался их блюдом, но для меня такая пища тяжеловата».
Согласно информации Каплан, больше трети состава команды заказывала «Мамма Лючию», когда Овечкин впервые появился в «Вашингтоне» в 2005-м году, но сейчас ее едят лишь его соотечественники-россияне Евгений Кузнецов и Дмитрий Орлов.
«Хоккей меняется, все меняются. Теперь все едят здоровую пищу, - рассуждает Кузнецов. – Но Овечкин стоит на своем».
Согласно словам Нисканена, Овечкин пристрастился к напеванию: «Nationwide is on your side и Chicken parm youtaste so good.»