Шейн Эллисон - известный ученый, обладатель престижных премий. Обладает степенью магистра в органической химии. Раньше работал для крупнейших фармацевтических компаний Биофарма и Eli Lilly. В этой статье Шейн рассказывает закулисные тайны фармацевтической индустрии, что из себя на самом деле представляют лекарства и как фарм. компаниям удается сбывать их на миллионы и миллиарды долларов, несмотря на то, что эти лекарства мало того, что не лечат, но и вызывают огромное количество побочных эффектов, включая рак и даже смерть.
Я химик, и поэтому всегда придерживаюсь научного подхода, но, когда я работал в фармацевтической промышленности, там был полный отказ от науки. В этих фарм. компаниях перед нами не смущались говорить, что мы разрабатываем лекарства только для снятия симптомов, учтите, мы не лечим. Так что, это просто бизнес, позволяющий продавать человеку препарат снова и снова. Но если закончатся симптомы, что делать, чтобы продолжать продавать препараты?
Следующий уровень маркетинга, это изобретение болезней. Если больше нет симптомов и закончилась клиентура для продаж, остается выдумывать болезни. Например с психиатрическими препаратами вы можете изобретать заболевания бесконечно. Есть два слова которых боится психиатр, всего два слова: докажите это. Если доктор не может доказать, а они в девяти случаях из десяти не могут, то не принимайте лекарства. Это наделяет пациента властью, властью принимать решения.
Будучи химиком, я удивлялся, когда я делал эти препараты, ведь их способность убивать было доказано в наших и других лабораториях. Опасные, неэффективные, вызывающие те самые эффекты, которые они призваны излечивать. Как их вообще умудряются продавать? Ответ прост, у них есть отделы маркетинга, фарм. гиганты имеют лучшие отделы маркетинга в мире, гениально. вы просто платите профессионалам, врачам, профессорам, психиатрам за отчеты, будто исследование обнаружило позитивные результаты и т.д. Вы им платите, помогаете покупать науку.
Более 145 тысяч людей умирают от рецептурных препаратов ежегодно. Почему бы им не подумать, что следовало бы потратить больше средств на исследования, с целью понизить уровень смертности? но нет, они вкладывают деньги в рекламу, чтобы продавать, продавать и продавать. Они зомбируют население, с целью подсадить людей на препараты, направляют к психиатру, чтобы они тихо глотали очередную дозу таблеток раза и что-нибудь другое. В результате мы имеем индустрию в миллиарды долларов, которая процветает на том, что очень многих людей делает больными.
Подписывайтесь на канал и ставим лайк, спасибо что читаете мои статьи, это важно для меня, будет много интересного и полезного! Так же читайте другие мои <статьи>