Один из самых классных секретов придумывания великолепных заголовков в промышленных количествах заключается в использовании волшебных карточек, о которых я расскажу Вам в этой статье.
Но сначала ответим на вопрос: а заголовки чего можно придумывать таким образом? На самом деле всего: для Ваших статей, для постов на блог, в социальные сети, для тем Ваших писем... для статей в Яндекс-Дзен, наконец :-)
Итак, как стать настоящим гением заголовков? Следуйте проверенному пошаговому рецепту:
Шаг первый. Начните собирать заголовки из газет. Покупайте газеты и вырезайте оттуда те заголовки, которые зацепили Ваше внимание, вызвали интерес, привлекли. Здесь нужно учитывать два момента: во-первых, если эти заголовки привлекают Вас, значит, они привлекают и многих других людей, во-вторых же, люди, которые придумывают заголовки для газетных публикаций - профессионалы своего дела, они прекрасно знают, что делают. Соответственно, учиться придумыванию заголовков нужно у них.
Шаг второй. Организуйте коллекцию таких заголовков. Я лично люблю их наклеивать на карточки из плотной бумаги, и в моей коллекции уже более пяти тысяч заголовков! Но можно их сканировать и вести электронную коллекцию. Она должна быть всегда у Вас под рукой, когда дело касается разработки заголовков. На профессиональном языке она называется "ударный файл".
Шаг третий. Каждый раз, когда Вам нужно придумать тот или иной заголовок, вываливайте эти карточки на стол и начинайте их перебирать. К примеру, мне нужно придумать заголовок для статьи о том, как приготовить вкусную форель на мангале. Как мне назвать статью, чтобы было не скучно и привлекательно? Беру в руки свои карточки и начинаю их перебирать.
Отличная идея! Заголовок можно придумать такой: "А у нас - гриль-форель! Хотите такую же?" (или "Как приготовить такую же") - и поместить под заголовком сочное фото.
А вот другая карточка:
Почему бы и нет? У меня напрашивается такой заголовок: "Правила жарки форели на гриле для тех, у кого нет опыта" (правда, статью может придется чуть поправить для данного заголовка, а можно написать и новую - для совсем новичков, что тоже является отличной идеей).
И еще одна -
Тут все совсем просто: "Что нужно для того, чтобы Ваша форель на гриле стала кулинарным шедевром"? И опять же - сочные фото под заголовком (пойду, наверное, правда мангал разожгу, уж больно захотелось рыбки))
Итог? 10 секунд - 3 варианта заголовка. И не надо мучиться.
На самом деле тема тут не важна - таким методом можно разрабатывать заголовки абсолютно для любого материала по абсолютно любой теме.
Пробуйте! Это реально простой, быстрый и очень мощный способ стать настоящим гением заголовков. Он работает у каждого, кого я ему научил, сработает и у Вас.
И в заключение - несколько ценных советов.
1. Избегайте "желтых заголовков", которые, по сути, готовы даже на мелкое жульничество для привлечения внимания читателей. Вы понимаете, о чем я: всякие там "Элвис Пресли жив!" (статья же начинается словами "Конечно, Элвис умер и земля ему пухом, давайте лучше поговорим про нашу прекрасную расческу для усов..."). Не опускайтесь до их уровня.
2. Не списывайте заголовки слово в слово. Это не развивает Вашу креативность, да к тому же является банальным плагиатом.
3. Практикуйтесь чаще! Придумывание классных заголовков - это навык, такой же как езда на велосипеде. Чем больше практикуетесь - тем лучше получается. И очень скоро Вы начнете "выдавать" отличные заголовки буквально по щелчку пальцами и в огромном количестве, поражая окружающих своей креативностью.
Удачи! Если хотите почитать больше моих статей и других материалов - приходите на мой сайт - https://berestneff-club.com