Продвижение в интернет Сочи – производство контента является одной из основных проблем современного бизнеса.
Мы научим вас всему, что умеем сами, и вы с легкостью справитесь с поставленными задачами по написанию технического задания, сценарного плана для видео и многого другого.
Поехали!
Продвижение в интернет Сочи – производство контента
Первое: для качественного продвижения нужно найти хорошего и надежного подрядчика, как это сделать? Конечно, можно спросить у знакомых или поискать в интернете самостоятельно. Но имейте в виду, не все подрядчики добросовестно выполнят ваши задачи. На сегодняшний день очень многие компании предлагают продвижение в интернет в Сочи – производство и продвижение контента.
Но немногие понимают вашу целевую аудиторию и специфику бизнеса, именно поэтому чаще всего вы не получаете должного результата. Но давайте не будем об этом, а перейдем к более нужной информации и по делу.
Написание технического задания: что такое техническое задание
ТЗ, техзада́ние — Техническое задание — исходный документ на проектирование технического объекта (изделия). ТЗ устанавливает основное назначение разрабатываемого объекта, его технические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования, предписание по выполнению необходимых стадий создания документации (конструкторской, технологической, программной и т. д.) и её состав, а также специальные требования.
Техническое задание является юридическим документом — как приложение включается в договор между заказчиком и исполнителем на проведение проектных работ и является его основой: определяет порядок и условия работ, в том числе цель, задачи, принципы, ожидаемые результаты и сроки выполнения.
То есть должны быть объективные критерии, по которым можно определить, сделан ли тот или иной пункт работ или нет. Все изменения, дополнения и уточнения формулировок ТЗ обязательно согласуются с заказчиком и им утверждаются. Это необходимо и потому, что в случае обнаружения в процессе решения проектной задачи неточностей или ошибочности исходных данных возникает необходимость определения степени вины каждой из сторон-участниц разработки, распределения понесенных в связи с этим убытков.
Техническое задание, как термин в области информационных технологий – это юридически значимый документ, содержащий исчерпывающую информацию, необходимую для постановки задач исполнителям на разработку, внедрение или интеграцию программного продукта, информационной системы, сайта, портала либо прочего ИТ сервиса.
Именно из этого документа строится вся структура вашего плана продвижения, создания видеоролика или еще чего-то. Не доверяйте компаниям, которые работают без технического задания – это неправильно и непрофессионально. Чем хорош этот вышеуказанный документ? Вы будете спрашивать с подрядчика по пунктам технического задания, соответственно написание ТЗ должно быть грамотным, тонким, со всеми нюансами и деталями. Именно этот документ будет гарантировать вам выполнение всех ваших задач и, соответственно, оправданность потраченных средств.
Ориентировочные цены по написанию грамотного ТЗ – написание технического задания в Сочи – цена от 15 000 рублей до бесконечности в зависимости от вида деятельности компании и поставленных задач.
Не скупитесь на это: именно профессионально написанное техническое задание даст вам дальнейший результат. Как найти подрядчика по написанию хорошего технического задания в Сочи или за его пределами? Можно посмотреть на биржах фриланса либо специализированных компаний.
Но имейте ввиду, биржи фриланс не всегда гарантируют положительный результат: здесь могут быть как хорошие специалисты, так и, мягко сказать, не очень квалифицированные. Самый проверенный метод – это сарафанное радио, именно так мы нашли вот этого специалиста! Кстати, если у вас есть вопрос по написанию ТЗ, вы можете обратиться к нему, вот ссылка на аккаунт в инстаграм.
Продвижение в интернет Сочи – производство контента
Второе: вам необходим КОНТЕНТ (Информационное содержание сайта (тексты, графическая, звуковая информация и др.), а также книги, газеты, сборника статей, материалов и др.)
На сегодняшний день рынок имеет огоромный дефицит контента, а, как мы знаем, продвижение в интернет в Сочи и контент – это как человек и воздух.
Что самое главное? Это грамотные тексты, качественные фото и интересное видео. Причем все это должно быть изготовлено, написано, снято эксклюзивно для вашего бизнеса, а не скопировано из интернета.
Поисковики не ранжируют скопированную информацию так, как эксклюзивную. Вы можете сколько угодно времени и денег потрать на продвижение и СЕО оптимизацию, но если у вас на страницах будет чужой контент, то ваша страница никогда не появится в поиске на первой странице – таковы правила наших любимых и наиболее используемых поисковиков Яндекс, Гугл и всех остальных известных обычному пользователю сети интернет.
Что нужно для создания контента? Опять же самый грамотный подход – это написание технического задания. В котором будет четко расписано, что и как нужно делать и в какие сроки. Это касается текстов. Если же, например, есть задача по съемкам имиджевого видеоролика отеля или ресторана, то тут уже нужен хороший сценарий – это третье.
Продвижение в интернет Сочи – производство контента
Третье: сценарный план (Сценарный план — это перечень всех основных этапов любого мероприятия. Он служит для четкой расстановки сил и средств организаторов, а также обозначает время, место и порядок проведения мероприятия. Необходимо помнить, что план носит исключительно служебно-информативный характер и не заменяет собой сценарий (программу торжественной и официальной части) мероприятия.
Все мы видим массу роликов в сети интернет, но далеко не каждый мы досмотрим до конца. Как же привлечь и удержать зрителя? Решением именно этой задачи занимается режиссер, который пишет сценарный план.
В первую очередь, любому заказчику нужен большой охват создаваемого ролика, но не все знают, как этого добиться. Тут тоже нужно найти человека или компанию, который напишет вам полный, посекундный сценарий вашего ролика. То есть, спросите вы, нам нужно заказать техническое задание на написание сценарного плана? Все верно, именно так следует действовать.
Как найти человека или компанию по услуге НАПИСАНИЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА В СОЧИ?
Вы также можете обратиться к друзьям или знакомым и поискать на многочисленных биржах фриланса. Мы же готовы поделиться с читателями нашего блога полезным контактом специалиста, который работает с нами и пишет сценарии на производство имиджевых, презентационных и вирусных видео. Вот ссылка с ценами на услуги по написанию сценариев.
Ориентировочная стоимость написания сценария – от 5000 рублей и до бесконечности, и мы вновь тоже не скупиться на это дабы избежать коряво снятого ролика не по теме.
Продвижение в интернет Сочи – производство контента
В заключении выводы из личного многолетнего опыта в организации мероприятий, событий, съемок видеороликов и продвижение в интернет в Сочи. Могу сказать однозначно: не тратьте время на переговоры, начинайте сразу с действий – с правильных действий, описанных выше. Пишите техническое задание на продвижение в интернет в Сочи, пишите техническое задание по написанию текстов (не одного текста, а именно текстов – они нужны всегда для ТОПовых позиций вашего ресурса в сети интернет). Если у вас стоит задача снять видеролик – пишите сценарный план.
Имейте в виду, лучший сценарный план и техническое задание может написать только квалифицированный специалист, разбирающийся в теме.
Для чего все это? Все вышеперечисленное: «Продвижение в интернет Сочи -производство контента», написание технического задания, написание сценарного плана – в комплексе даст вам желаемый охват и ТОПовые позиции по запросам, связанным с вашим видом деятельности, и вы останетесь довольны!
Давайте рассмотрим на примере Отеля: продвижение в интернет Сочи.
Что нужно заказчику:
Продвижение сайта и социальных сетей в Сочи
Производство видеоролика для рекламы
С чего мы начнем? Конечно, написание технического задания
- Техническое задание: затраты 15 000 рублей.
- Сценарный план: затраты 5 000 рублей.
- Работы по техническому заданию составили 164 000 рублей в месяц без учета затрат на рекламу. Срок контракта – 6 месяцев. Итого за полгода на продвижение собственники потратили 1 004 000 рублей. По итогу выполненных работ отель сократил выплату БУКИНГУ с 800000 рублей до 100000 рублей! На сегодняшний день доход с 15 000 000 рублей вырос до 25 000 000 рублей. Но это только начало. Все больше и больше на этот отель через поиск выходят корпоративные клиенты. Также люди напрямую находят отель и бронируют размещение без посредников. Название отеля собственники попросили не озвучивать в целях сохранения коммерческой тайны.
- Что входило в работы: СЕО – оптимизация, оптимизация контента, написание текстов с ключевыми запросами под ЦА, закупка ссылочной массы, Настройка рекламы ЯНДЕКС/ГУГЛ, раскрутка и наполнение социальных сетей (Однокласники, ВК, инстаграм, фейсбук). Производство имиджевого и вирусного ролика для социальных сетей с участием звезды мирового масштаба.
Все это дает результат при комплексном подходе и грамотном распределении бюджета, и здесь мы снова возвращаемся к качественному техническому заданию.