Современные компьютерные магазины (дискаунтеры) активно занимаются привлечением клиентов, а это в свою очередь рождает довольно серьезную конкуренцию. Борьба за клиентов все чаще и чаще набирает абсурдные обороту - и уже способы по типу "акция! купи 1 получи 2" действуют довольно слабо. А что если продавцам сделать легальным так называемый "ОТКАТ".
В далеком прошлом, откатом было то, что способен предложить конкурирующий магазин, взамен на приобретении у него некой продукции. В наше время стало все немного иначе, хотя суть осталась та же.
К примеру, собрался я покупать новенький ноутбук для своей жены и задумался выбором модели по некоторым критериям отбора:
1. Цена,
2. Производительность,
3. Внешний вид,
4. Удобство использования.
Модели, продаваемых ноутбуков в компьютерных магазинах, практически аналогичны друг другу и решающим фактором в выборе места покупки может стать именно цена. И тут подключаются маркетологи компаний по продаже компьютерной техники. Они вводят специальную акцию, ее суть довольна проста:
Ноутбук одной и той же модели (примерной стоимостью 28 000 руб) стоит в 3-х магазинах по разному, но в одном из магазинов проходит акция - "Покупая данный ноутбук вам дают карту QIWI номиналом 3000 руб" - приятная скидка. Вся суть в том, что покупая ноутбук - вы получаете карту, которая рекламирует себя - QIWI. Ведь для ее активации вам необходимо завести QIWI кошелек - и таким образом вы становитесь полноценным клиентом компании QIWI.
В результате, проведения данной акции в выигрыше получаются все:
Покупатель получает скидку в размере 3000 руб (в рублевом эквиваленте),
Продавец ноутбуков имеет свой процент от продажи техники.
3-я сторона (в нашем случае компания QIWI) - получает полноценного клиента.
При выборе ноутбука мы рекомендуем тщательно изучить маркетинговые акции крупнейших компьютерных магазинов, ведь, кто знает может именно там вас ждет неожиданное предложение, от которого довольно сложно отказаться)