о мужском проникновении России в Африку
У этих бедно одетых девушек появилась новая надежда. По сообщениям СМИ, базы российских ЧВК развернуты в Судане и Центрально-Африканской Республике, их скоро ждут в Демократической Республике Конго.
Местные женихи девчонок, возможно, не очень довольны, но им еще учиться и учиться… русскому языку: «Стой, …дь, где камбул`я (граната – араб.)? Ну-ка, на …й, иди, бери её».
Хочешь быть как русские – сначала послужи!
Портянку намотать, 10 км. в ОЗК – это укрепляет волю, разум. Русская армия – наивысшая форма нравственного развития. Для африканцев, конечно.
А я хочу объяснить, что может означать появление русских варягов в Африке с точки зрения ее и нашего будущего.
Казалось бы, что нам Африка? И что им Россия? Но если событие – не дело случая, такое событие, даже незначительное, меняет ход истории. Ситуация, о которой идет речь, возникла не случайно.
Известно, что у нас плохо: мы топчемся на одном месте в экономике и плохо работаем с техносферой. Сокращается сфера применения интеллектуального труда. У нас много безработных, очень много бедных – 2/3.
Причиной же является количественное преобладание в российском обществе, как во власти, так и в народе, двух психотипов, сенсорного и этического. Все другие причины производны от этой.
Эти две программы мышления – этика и сенсорика, не любят обновляться. Сидит себе такой «пасьянс косынка» с энергетической мощностью всей системы образования и воспроизводит устаревшее знание, дает стране миллионы молодых специалистов с мышлением стариков. И везде та же самая ситуация: несменяемые властные неудачники. Попробуй – подвинь!
Беда России в том, что они абсолютно доминируют в управлении обществом в целом: это и правительство, и руководители государственно-олигархических структур, научных учреждений, банков, силовых организаций, прокуратуры и судов.
Сенсорики и этики численно превосходят психотипы развития – логиков и интуитов, в соотношении примерно 85/15. Заполнив всю сферу принятия решений собой, они угнетают не только людей, способных генерировать идеи. Угнетается и само развитие, в том числе, сокращается кормовая база угнетателей.
Их тоже становится слишком много и многим уже не находится места в жизни.
Но есть в России и кое-что хорошее… с точки зрения Африки. У нас есть избыток мужчин-сенсориков, захватчиков, угнетателей, вечных первопроходцев в плане секса.
России не нужно так много сенсориков. Нам для перехода из индустриального в информационный век требуются первопроходцы иного рода. Сенсориков жизнь выталкивает, в частности, в военный бизнес, в качестве инструкторов и охранников африканских князьков. В Африке они становятся относительно богатыми и влиятельными людьми, так как военная сенсорика в примитивных обществах более востребована, уместна и ценится выше, чем в России.
По-видимому, хотя я не готов утверждать это наверняка, русская военная сенсорика оказалась в такой цене сразу в нескольких африканских государствах еще и потому, что у них нет в достатке такой функции «местного производства». Не достать ее и в Европе, где прежде вербовались наемники. У европейцев своя болезнь, угнетающая сенсорику: ложь.
Вот почему среди цивилизованных стран у России появилась, своего рода, монополия на психологическое лидерство, насилие, управление силовыми захватами. И, конечно, носители такой функции, богатые по африканским меркам молодые мужчины из России становятся желанными партнерами местных женщин.
Поговорим теперь об этих женщинах.
На что может рассчитывать конголезская красавица лет 15-ти? Первый путь – стать женой (порой, одной из многих) племенного старика. Второй путь, стать женой деревни, и жить с несколькими молодыми африканцами. Наконец, если повезет ее родственникам, ее купит т.н. «модельное агентство», которое ее выпотрошит за пару лет и выбросит в канаву где-нибудь в Сингапуре.
Иного африканцы не достигли. И не достигнут: их общество целиком погружено в этику. Такой дух видит себя в качестве приложения к земле, к тому, что на ней растет. Его самосознание выражает себя в развитых представлениях о семейной организации, в иерархии, определяемой кровным родством. Господствующая этика будет противиться всему, что вторгается в сложившиеся на протяжении веков правила единомыслия.
Примерно, как в анекдоте брежневских лет про Брежнева и мужика, который искал такую программу советского телевидения, где не было бы Брежнева. В конце концов, он наткнулся на канал с кгбешником, который прямо из телевизора сказал ему: «Я тебе попереключаю!» Это и есть полное господство этики.
Такой тип психики не способен не то, что к созиданию своего добра, но даже к простым захватам чужого.
Так не лучше ли стать женой русского офицера? Возможно, одной из многих – это количество ограничено только способностями офицера.
Но даже если офицер и не слишком способный, десятка три красавиц – при их африканской фертильности, наплодят ему к пенсии малую народность из Матрен и Иванов, превосходящую местное общество деньгами, культурой, и... оружием.
А народу нужно пространство, нужна своя история. Над этой историей трудятся уже 3 – 5 сотен россиян. С учетом изложенного, это количество мне не кажется малым.
История? Да – история. Казалось бы, на пустом месте. Там, где ее совершенно не ждали. О том, каких еще неожиданностей ждать от психотипов, можно узнать, записавшись на мои семинары: Мышление Запада и Мышление России. Никто из нас не видел рождения Руси, но, отправившись в Конго лет через тридцать, мы, возможно, увидим нечто похожее на то, о чем говорит психоистория.
«Мы от рода русского — Карлы, Инегелд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Кари, Фрелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид— посланные от Олега, великого князя русского, и от всех, кто под рукою его, — светлых и великих князей, и его великих бояр, к вам, Льву, Александру и Константину, великим в боге самодержцам, царям греческим…»
Договор Руси с Византией 911 г. Начало. Памятники русского права. Выпуск первый. — М., 1952. — С. 6—14.
Об авторе: Евгений Владимирович Милютин, российский дипломат (в прошлом), историк, писатель, автор книги «Психоистория. Экспедиции в неведомое известное».