Сегодня мы предлагаем вам поговорить о рамном Nissan Patrol. Об автомобиле, который остается во все времена актуальным и не подверженным влиянию моды. В связи с тем, что подобные внедорожники представляют собой не убиваемое произведение автостроителей, очень часто их забывает вовремя и правильно обслуживать, в связи с чем на вторичный автомобильный рынок Nissan Patrol часто попадает в убитом состоянии. Поэтому давайте разберемся стоит ли покупать его в поддержанном виде, и если и стоит, то к каким сюрпризам стоит быть готовым заранее.
Сразу стоит отметить основной недостаток этого внедорожника, а именно кузов. К самому лакокрасочному покрытию претензий нет, но вот металл очень подвержен коррозии. Поэтому если вы не нашли ее следов на поддержанном автомобиле в районе стыка дверей, значит автомобиль очень старательно готовился к продаже. Здесь стоит учитывать, что в таком случае существует вероятность, что обработали место ржавчины не по правилам, а просто залили краской.
Мотор.
При выборе мотора Ниссана Патрол есть где разгуляться. Силовые агрегаты устанавливались на данный внедорожник в нескольких вариантах, а именно бензиновые - 4.5 (200 л.с.), 4.8 (245 л.с.), дизельные – турбированные 2.8 (125 и 136 л.с.), 3.0 (158 и 170 л.с.) и даже атмосферный 4.2 (125 л.с.). Сразу хочется отметить, что предпочтение стоит отдать 3.0 дизелю. Потому что бензиновые моторы отличаются ненасытным жором топлива, а меньшему объему дизеля ощутимо не хватает мощности.
В то же время дизельный мотор 3.0 может отслужить не менее 500 тыс. км. пробега, хотя мелкие недочеты способы проявиться уже на 200 тыс. Здесь стоит отметить, что менее мощный агрегат не уступает своему старшему товарищу в надежности, но только при условии недопущения его перегрева. Поэтому при покупке автомобиля с мотором 2.8 настоятельно советуем проверить его в заслуживающем доверия сервисе.
Единственным существенным недостатком дизельных моторов, наверное, является его чувствительность к качеству топлива. Здесь внедорожник придется страховать, заправляясь только в проверенных местах.
Трансмиссия.
На Nissan Patrol 5 поколения были устанавливались, как автоматические, так и механические коробки передач. Оба вида отличаются надежностью, и способны прослужить порядка 450-500 тыс. пробега без проблем. Однако, срок службы механической коробки напрямую зависит от манеры езды, но даже при жесткой эксплуатации она способна прослужить не менее 60 тыс.
Внедорожник оснащен подключаемым полным приводом, но использовать его рекомендуется только в экстремальных условиях, таких как бездорожье, гололед и тд. Иначе, трансмиссия и шины изнашиваются непростительно быстро. Поэтому проверку трансмиссии перед покупкой автомобиля с рук все же лучше доверить профессионалам.
О комфорте поездке в данном автомобиле говорить не приходится, так как подвеска на нем установлена зависимая и очень жесткая. Надежность ее, в свою очередь, нареканий не вызывает, так же как и рулевое управление, которое только при постоянной эксплуатации в условиях жесткого бездорожья может наказать проблемами с демпфером руля.
Салон.
Отделка в салоне очень качественная, поэтому даже через 300 тыс. пробега, салон не раздражает своим потрепанным видом, непонятными стуками и скрипами. Единственный нюанс - это возможное чудачество электроники, которое также не доставляет много хлопот и обычно устраняется простым перезапуском системы.
Подводя итог, можно сказать, что внедорожник Nissan Patrol просто идеально подходит для эксплуатации по внедорожью, чего нельзя сказать об эксплуатации в городской среде из-за его крайней неповоротливости.
Плюсы внедорожника:
- Рамный кузов.
- Вместительность.
-Рамный кузов.
- Большой рабочий запас большинства агрегатов.
Недостатки:
- Неустойчивость к ржавчине.
- Прожорливость.
- Жесткая подвеска.