У нас дома и рыбки, и кошка, поэтому мы частые гости в различных зоомагазинах.
Заходим недавно в один из них, а в нём куча таждиков, человек семь – по виду или дворники, или просто рабочие, все в ярких жилетах. Болтают, кричат, тыкают пальцами на витрину, спорят о чём-то очень активно. Поскольку магазинчик небольшой, выглядит всё это как восточный базар.
Мы выбрали себе покупки, подходим к кассе, спрашиваю, за кем нам стоять? Девушка-консультант говорит, мол, все вместе они, вы проходите к кассе, а то они ещё долго тут будут выбирать.
Мы начинаем расплачиваться, а тут один таджик замечает нас с мужем и так возмущенно в нашу сторону:
– Ну как так?! Что за люди, ну? Едет он, едет, мы стоим, он так взял, дверь открыл, плюх собаку и едет дальше! И всё! Зачем так делает?!
– Собаку что ли вышвырнули из машины? – мы с трудом понимаем эмоциональную речь с акцентом. А он:
– Ну представляете? И дверь закрыл и поехал! Собаку живую! А что сейчас?! Ничего же нет! Тарелка надо, еда надо, врач ходили, снимок надо – он же собака, вдруг он сломал кость?! – вытаскивает к нам из толпы другого таджика, за пазухой у которого выглядывает маленькая собачонка.
– Гадкий какой водитель, – говорю я, – зачем собаку вышвыривать-то?
– Вот так! – вещает наш собеседник, – Аллах наказал – ума не дал. Теперь будет наш собака! – поворачивается к тем, которые у прилавка кучкой стоят: Покупай премиум! Слабый собака, обычный корм нельзя!