Вчера я описала, как нашла на сайте Детского мира стульчик для купания, но придя в магазин, где, согласно данным сайта, нужный товар имеется в немалом количестве, не обнаружила там искомое.
Девушка-консультант уверяла меня, что нужный мне девайс у них отсутствует, и предлагала приобрести другой.
В итоге я сделала заказ в интернет-магазине, выбрав опцию "забрать в магазине сегодня". Уже через час мне пришло SMS-оповещение о том, что товар дожидается меня, можно забирать.
В пластиковом контейнере с прикреплённым к нему листом А4 формата с номером заказа меня, действительно, дожидался стульчик. Нужный мне. Нужной формы. Нужного цвета. Тот самый, который, если верить заверениям продавщицы, на складе отсутствовал.
Мистика, не иначе.
P.S.: Сиденье, кстати, вчера было опробовано в деле. Процесс купания мальчика Димы заметно упростился.