Найти тему
семейная стая

Если ребенок гуляет с несуществующей собакой

То это совсем не означает, что ребенок малость тронулся умом. Ребенок просто очень хочет собаку. Настолько сильно хочет, что сам себе ее придумал.

Нет, это совсем не то, что "выдуманный друг". Выдуманный друг часто появляется для того, чтобы было на кого свалить проказы, плохое поведение и вообще негативные черты своей натуры.

А это просто друг. Когда очень-очень одиноко. И надо, чтобы был кто-то, кто безгранично в тебя верит и безусловно тебя любит.

А также кто-то, о ком можно заботится.

Вероятно, многие смотрели мультфильм "Варежка", вот оно.

В конце статьи поставлю ссылку, авось разрешат.

Не все родители, правда, обнаружив у своего чада такое желание иметь собаку, заводят щенка.

Оно и понятно, поступок-то ответственный.

-2

Вон и мама девочки из мультфильма тоже долго не соглашалась. Думала, это просто блажь. А потом ей же на голову свалятся все прогулки - кормежки - уборки и прочее, что неразрывно связано с наличием в доме собаки.

Хотя потом, увидев, что девочке без собаки никуда, мама все-таки согласилась. Поняла, что все серьезно.

-3

К слову, если ребенок уже приближается к подростковому возрасту, то есть где-то 8+, и там, где вы живете, можно найти кинологический кружок для детей, проверить серьезность намерений довольно просто.

Записать туда ребенка, и пусть походит хотя с полгодика.

-4

Некоторые и без собственных собак принимают, есть собаки тренеров.

Некоторые к тому же бесплатны.

Если ребенок выдержит, молодец, можно и о своей собаке задуматься. Опять же с руководителем кружка посоветоваться, тот может что-то подсказать. Эти люди обычно весьма компетентны как в кинологии, так и в педагогике, так что можно узнать много интересного.

У нас в Самара два таких кружка. Один принимает и без собак. Оба бесплатные, при центрах внешкольного образования.

Знаю о подобных объединениях в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Тольятти, Перми, Ульяновске. Наверняка еще где-то есть.

Если нет таких, можно просто сымитировать образ жизни "щенок в доме". То есть утречком встать на часик пораньше, пойти погулять. Придя из школы, тоже немножко погулять. Ну и вечером, конечно. Уже не немножко, а никак не меньше часа, лучше больше. И побегать - попрыгать в процессе.

Дома развлечься: разлить воду, разломать карандаши, нарвать клочков бумаги, разбросать вещи: одежду, игрушки. Потом все это убирать. Через некоторое время повторить.

Ну и так далее, придумать можно многое.

Не совсем то, но хоть как-то смоделирует ситуацию.

Если ребенок все равно не сдается, опять-таки, думаем о щенке.

Если же вовремя не принять меры, то вполне может получиться потом как у меня. И у многих моих знакомых. Просто очень многих.

Когда наши родители стонут: "Ну куда тебе столько собак?", им вежливо объясняют:

- Вот помнишь, я тогда о собаке мечтал/мечтала? Завели? Нет, послали. Вот чтобы сейчас собак не было так много, надо было тогда эту одну собаку заводить.

-5

Хотя и это не панацея.

Потому что знакомых, у которых и в детстве был полный дом собак/кошек/прочего зверья, и сейчас полным-полно живности, у меня тоже довольно много.

Фото - кадры из м/ф "Варежка", 1967 г., "Союзмультфильм".

Подписка на канал и "палец вверх" очень приятны для автора и его стаи.

Примечание: в хозяйстве имеются четверо детей, муж, я, три кане корсо, два японских шпица и некоторое число котов (два присутствуют постоянно, ну и еще понаехавших когда сколько).

Или одна собака сейчас, или много собак потом.

Если ребенок гуляет с несуществующей собакой