У меня внезапно закончилась дебетовая карта. Ну как внезапно? На ней же был написан срок. Но я как-то упустила этот момент. Спохватилась только когда нужно было срочно закинуть на нее денежку, а терминал взбунтовался: карта просрочена.
Вечером после работы - бегом в банк. Нужно, чтобы на следующий день она обязательно была активна. Получить можно только в том отделении, в котором получала предыдущую. Туда и направилась. Захожу и не верю глазам: очередь человек в 20-30. Это при семи-то рабочих окнах! И при электронной очереди!
Беру номерок, сижу. 10 минут, 15 - никого нового не вызывают. Народ все прибывает, а очередь практически не движется. Проходит полчаса, люди, которые были передо мной, начинают возмущаться. На что сотрудник банка сообщает, что висит система. Весь день. Они об этом знают. Но почему бы сразу не предупредить приходящих людей? Кому не принципиально сделать это именно в этот день, могут прийти в другой - вместо того, чтобы часами просиживать в очереди. Но они должны знать - чтобы выбрать, как им поступить!
Но это не предел моих возмущений. С завидной периодичностью из холла с банкоматами забегали перепуганные люди с воплями: "Банкомат сожрал мою карту! Забрал ее, а потом погас! Совсем погас!". Угадаете, что в ответ говорила "девушка-помощница" (та, которая вечно стоит у терминала и помогает приходящим пользоваться этим агрегатом)? Именно! "Мы в курсе! Сегодня весь день банкоматы не работают. Но вы подождите несколько минут -
карта вылезет сама". Видимо, так и происходило, раз люди больше не прибегали.
Но какое же это возмутительное отношение к клиенту! Почему не предупредить? Неужели сложно просто потратить несколько листов А4 и повесить на каждый терминал и банкомат объявление, что по техническим причинам сегодня устройства висят? Люди не стали бы тратить свои нервы и время на такие вот неприятные ситуации. Понимаю, бывает всякое - но клиент должен быть в курсе! А то, когда не надо, эти сотрудницы ведут себя чрезвычайно навязчиво, а когда надо - никакой информации от них!