Работа с возражениями
Здравствуйте, Я рад вас видеть и хочу передать вам свои знания как за 10 секунд очаровать любого человека, заполучить его доверие и ПРОДАТЬ ему любую дичь. Да, это авторский тренинг по продажам.
Вы на канале узнакомого и меня зовут Валера Миронов.
ВСЕ ЛЮБЯТ себе что то ПОКУПАТЬ, но никто не любит когда им что то продают, а Я дам вам оружие продажи от которого нет защиты.
Овладевайте знаниями и крушите людские сознания. Вы подчините себе силу, которая есть у вас с рождения и сможете применять ее на людях не спрашивая их разрешения и не неся за это никакой ответственности.
Итак, поехали. И тема шестого урока «Работа с возражениями»
Это шестой шаг, и он самый важный, потому что клиент и его деньги уже в наших руках и он, как рыба, пытается выскользнуть между наших пальцев.
На этом этапе у нас должны быть заблаговременно подготовлены все варианты убедительных закрывающих ответов на все возможные возражения клиента которые должны полностью их утилизировать.
Ответы должны звучать естественно и отлетать от нас как мячик от ракетки.
Например
- Это дорого, - Да это дорого. И вы знаете почему.
- Мне надо подумать, - Если не секрет, о чём ? - У меня нет денег - Нет денег, нет проблем. Ноль процентов первый взнос.
- Я не хочу платить банку проценты. - у нас беспроцентная рассрочка. - Я куплю попозже - Вы можете иметь это уже сейчас, а оплатить попозже.
Многие возражения могут быть утилизированы заранее. Например сказка
- Мне надо посоветоваться
закрывается заблаговременно на стадии "Презентация", вопросом
- Вам нужно с кем ни будь посоветоваться ?
Используйте для отбивания возражений обороты:
- Да и именно по этому …
- Да да, и благодаря…
Превращайте возражения в достоинство товара и напоминайте о выгоде.
Итак, Желание владеть товаром есть, а всевозможные возражения закрыты клиент вероятнее всего примет решение о покупке, но нам рано расслабляется и терять бдительность.
Продолжаем находиться в подстройке, что бы клиент не словил когнитивный диссонанс и не обрушил сделку, почувствовав, что вы обыкновенный продавец, которому очень нужны его деньги.
В процессе оформления сделки не оставляйте своего покупателя. Оставайтесь с клиентом в тесном контакте и оградите его от внешних раздражителей.
В любой момент "рыба может соскочить", и оставшись один он может позвонить кому ни будь и кто то его отговорит от покупки. Оно нам надо ? Искренне хвалите его выбор, скажите что он сделал правильный выбор, отличную и выгодную покупку.
Важно оставить полное впечатление, что вы не прощаетесь а чуть позже увидитесь, потому что вы родственники, друзья и любимые люди.
Тем самым вы получите постоянного клиента, который может стать вашим хорошим знакомым по жизни, который посоветует вас своим друзьям и знакомым и так далее.
Не стесняйтесь оставлять свои личные контакты.
В нашей жизни все решают связи, так давайте их наращивать.
На этом наш виртуальный семинар подошел к концу и домашних заданий сегодня не будет. Мне было очень приятно провести с вами время. Надеюсь мои знания помогут вам в обретении хороших клиентов, друзей и знакомых.
А что бы было не страшно, давайте отнесемся к происходящему здесь как к игре, ибо только в игре люди легче всего осваивают новые знания и навыки.
С вами был Валера Миронов, Увидимся на следующих занятиях. Подписывайтесь, Ставьте лайки, Делитесь с друзьями, До новых встреч, Пока.