День добрый. Сегодня я приехал к дальним родственникам жены, и увидел у них белую Chevrolet Cryze I. Водителем оказался молодой парнишка лет 25, который с радостью начал рассказывать об своей машине, а после даже разрешил прокатиться на ней, конечно вместе с ним по ихнему небольшому городку. С виду машина симпатичная, белый цвет ей к лицу, придаёт солидности.
Сев за руль белой красавице, моё сердце забилось как то по другому. И я поспешил на ней поехать. Честно сказать первые впечатление почему то у меня отрицательные. Двигатель 109 л.с. очень слаб на вес машины в 1500 кг. При резких ускорений кручу его в районе 3-4 тысячи оборотов тогда он едет, это конечно не дело. Конечно нужно привыкать к машине, но Я считаю, ребята это большой минус. Машина на дороге держится отлично, в повороты входит очень неплохо, крены минимальны, при входе поворот на приличной скорости наблюдается равномерный снос обоих оси, это конечно летом, на ещё живой резине. Подвеска не жесткая и не твердая комфортная одним словом. Рулевое управление ГУР- есть очень хорошая взаимосвязь руль и колеса так называемая "обратная связь". Руль в меру тугой и не расхлябанный. Что меня огорчило, это какой то непонятный гул охлаждающей трубки гура перед основным радиатором, как мне сказал хозяин машины, это заводская болезнь лечится данный гул заменой резинок под держателями данной трубки. Пока еще не заменил, не критично.
Про расход топлива, опять же со слов хозяина машины город где то 8 литров, это при условии, что стоит в машине механика и двигатель в 109 л.с. Да и бензин льёт только 92, а вот если залить 95 то расход поправиться, но не расход денег. Их небольшой город пробочной болезнью как Москва не болеет, поэтому и расход такой, езда плавная, умеренная. У круза ОЧЕНЬ хороший накат к светофорам подкатываться на нейтрале очень хорошо, да и с горки накат хороший. При динамичной езде и без накатов думаю за 10 литров на 100 км. пути расход уйдет. Думаю автоматах расход будет так же в районе 10 литров при таком не технологичном двигателе думаю это нормально так и вес авто этому сопутствует. Объём бака очень порадовал меня 60 л., это конечно плюс. Полного бака на долго хватит.
Chevrolet Cryze I низок, очень низок!!! (после таза особо кажется низок мне) все усугубляется нижним с весом бампера. Я при парковке, после небольшого катания на этой машине задел им бордюр, хотя бордюр был не очень высокий. Конечно меня прошиб пот, но парень хозяин сказал бывает. Я тоже очень долго привыкал как парковаться на нём, и не один раз задевал. Благо бампер остался целый, фууу пронесло. Нужно быть очень аккуратными на этой машине. Считаю это самым главном недостатком круза сделанным в жертву внешнему виду.
Кузов и салон эргономичен даже очень, лично мне понравился, для этого класса очень даже просторен задние пассажирам места хватает если конечно спереди сидят не баскетболисты ростом по 2 метра, не чего не скрепит (хоть и сборка Российская) багажник не большой и не маленький. Хотя если рассматривать в рамках класса то он большой. Опять же при разговоре с хозяином, он рассказал один, хороший минус про багажник. Дело тут в том, что тут очень неудобные петли, когда заполняешь его по полной, то петли при закрывании вечно упираются в поклажу.
С приборной панели читается всё нормально. Хоть и выглядит она неплохо ещё сейчас. Я бы сказал стильно. Мне понравилось. Подкапотное пространство большое, да и двигатель кажется не маленький. На сегодняшний день лошадей тоже не мало, если считать, что есть ещё и двигун 140 сильный. Мультимедийная система здесь стоит конечно не новая, но очень удобная в использовании и простая в настройке. Клики отрабатываются быстро, не тупят.
В данной комплектации сиденье водителя регулируется даже по высоте, ходы регулировок во всех плоскостях очень огромны, мне кажется тут удобно будет и рослым и карликам, руль тоже во всех плоскостях регулируется неплохо. Это можно занести в хороший плюс. И вот есть один не достаток ширина порога неоправданно широкая, брюки и штаны будут пачкаться постоянно. Нужно к этому привыкать, и быть осторожными. Кондиционер конечно не холодильник ну и не вентилятор при включении из 109 лошадей остается где-то 89 пони. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое к царапинам, царапается ветками и заметны, опять же со слов хозяина машины. Шумоизоляция для данного уровня очень даже неплохо в сравнение например с тойтота коралла учитывая разницу в цене, даже могу сказать в крузе лучше шумка чем в короле. Да багажник я с первого раза не открыл, просто за чудила кнопка, говорят это тоже болезнь в крузах, тоже минус.
В итоге хочу сказать Chevrolet Cryze I мне понравился. Его солидный вид радует глаз. У него конечно есть свои плюсы и минусы, да как у всех машин, но он стоит своих денег. Тут как раз соответствие цены и качества. Я больше скажу он выглядит дороже своих денег. Кто хочет купить не дорогую иномарку в меру комфортную, а также выглядевшую на все 800 т.р. то рекомендую.