Найти тему
Гаджетофил

Samsung выпустила новую рекламу, где предлагает пользователям iPhone перейти на Galaxy S9. Вот только…

Странно то, что маркетологи Samsung не предложили сравнить Galaxy S9, вышедший два месяца назад, с iPhone X, или хотя бы с iPhone 8 (Plus). Вместо этого в ролике девушка на протяжении минуты разочаровывается в своем медленном iPhone 6, выпущенном в 2014 году. Мелким шрифтом Samsung подписал, что в настоящее время доступны «новые модели iPhone», но это не остановило рекламщиков от сравнения своей новинки со стареньким айфоном. Жаль, что не пошли дальше, и не сравнили с iPhone 3G, или Nokia 3310, вот где фантазия могла разгуляться.

Беды девушки из рекламы начинаются в аэропорту, с регистрации на рейс, где сотрудник службы безопасности напоминает путешественникам, что нужно подготовить посадочные талоны и паспорта. Наша героиня запускает приложение «Wallet» на своем iPhone, но телефон сильно тормозит, и показывает белый экран. Сотрудник службы безопасности явно недоволен.

Следующая сцена показывает нашу униженную девушку, пытающуюся открыть приложение для просмотра видео, но она снова видит белый экран, говорящий нам о том, что iPhone 6 ужасно лажает. Не то, что Galaxy S9 у её соседа. На всякий случай, мелким шрифтом написано, что изображения на экранах «имитируются», а значит в реальности её iPhone ТАК не тормозит. Но мы едем дальше.

По прилёту убитая горем героиня направляется в Apple Store чтобы справиться о том, можно ли поднять быстродействие её устройства. Но безразличный сотрудник магазина говорит, что отключение энергосберегающего режима только приведёт к неожиданным отключениям её телефона. Забыв добавить, что у телефона можно поменять батарею, и быстродействие наладится.

-2

В конце рекламы мы видим единственно возможную развязку истории – наша прекрасная героиня радостно распаковывает Galaxy S9.

Можно понять желание южнокорейских маркетологов обыграть довольно шумный по меркам США скандал с батареями и прошивками трёх поколений айфонов. Да честно говоря, iPhone 6 даже с новой батареей нехило лажает. И где-то даже справедливо, что над телефонами Apple за это подшучивают. И всё-таки, сложно отделаться от мысли, что в таком исполнении эта реклама смотрится дурной грубой шуткой спортсмена, не умеющего проигрывать.

(via)

Бесконечные судебные и маркетинговые драки между Samsung и Apple пока не привели к судебному запрету лайков к этой статье, и подписок на канал.