Странно то, что маркетологи Samsung не предложили сравнить Galaxy S9, вышедший два месяца назад, с iPhone X, или хотя бы с iPhone 8 (Plus). Вместо этого в ролике девушка на протяжении минуты разочаровывается в своем медленном iPhone 6, выпущенном в 2014 году. Мелким шрифтом Samsung подписал, что в настоящее время доступны «новые модели iPhone», но это не остановило рекламщиков от сравнения своей новинки со стареньким айфоном. Жаль, что не пошли дальше, и не сравнили с iPhone 3G, или Nokia 3310, вот где фантазия могла разгуляться.
Беды девушки из рекламы начинаются в аэропорту, с регистрации на рейс, где сотрудник службы безопасности напоминает путешественникам, что нужно подготовить посадочные талоны и паспорта. Наша героиня запускает приложение «Wallet» на своем iPhone, но телефон сильно тормозит, и показывает белый экран. Сотрудник службы безопасности явно недоволен.
Следующая сцена показывает нашу униженную девушку, пытающуюся открыть приложение для просмотра видео, но она снова видит белый экран, говорящий нам о том, что iPhone 6 ужасно лажает. Не то, что Galaxy S9 у её соседа. На всякий случай, мелким шрифтом написано, что изображения на экранах «имитируются», а значит в реальности её iPhone ТАК не тормозит. Но мы едем дальше.
По прилёту убитая горем героиня направляется в Apple Store чтобы справиться о том, можно ли поднять быстродействие её устройства. Но безразличный сотрудник магазина говорит, что отключение энергосберегающего режима только приведёт к неожиданным отключениям её телефона. Забыв добавить, что у телефона можно поменять батарею, и быстродействие наладится.
В конце рекламы мы видим единственно возможную развязку истории – наша прекрасная героиня радостно распаковывает Galaxy S9.
Можно понять желание южнокорейских маркетологов обыграть довольно шумный по меркам США скандал с батареями и прошивками трёх поколений айфонов. Да честно говоря, iPhone 6 даже с новой батареей нехило лажает. И где-то даже справедливо, что над телефонами Apple за это подшучивают. И всё-таки, сложно отделаться от мысли, что в таком исполнении эта реклама смотрится дурной грубой шуткой спортсмена, не умеющего проигрывать.
(via)
Бесконечные судебные и маркетинговые драки между Samsung и Apple пока не привели к судебному запрету лайков к этой статье, и подписок на канал.