Часто авиакомпании могут многое недосказать своим пассажирам из-за боязни потери своей репутации и востребованности. В этой статье я хочу поделиться с Вами информацией, которой вы сможете пользоваться.
"Воздух на борту"
Знали ли Вы, то что воздух, который подается в салон для пассажиров, поступает из двигателя, точнее из его компрессора. Для того, чтобы воздух поступил в салон используется система фильтрации воздуха, предназначенная для очистки. Но к сожалению, некоторые авиакомпании экономят на своих самолетах и при очередном регламенте воздушного судна устанавливаются старые фильтры, таким образом не все самолеты обеспечивают качественную фильтрацию.
"Грязные вещи"
Для того, чтобы расслабиться в долгом полете пассажирам предлагают воспользоваться одеялом и подушкой, не задумывались ли Вы насколько эти вещи чистые?! Чаще всего после того как вы воспользуетесь этими вещами, их просто складывают и само собой они редко "видят" стиральную машинку. Поэтому тщательно проверяйте такие вещи, в том случае, если Вам выдадут грязные вещи, Вы имеете полное право пожаловаться.
"Сон пилота"
Около 50% пилотов хотя бы раз в жизни засыпали в полете. В последнее время пилоты работают на износ, авиакомпаниям проще "выжать все соки" с одного пилота, чем брать на работу еще кого то. Летные экипажи испытывают переутомление при таком жестком графике работы.
"Кислородная маска"
Наверняка, каждый из нас задумывался, сколько можно будет продержаться с помощью этой маски. На сколько же хватит ее? В среднем, кислородной маски Вам должно хватить на 15 минут. Поверьте, этого времени больше, чем достаточно для человека, потому что при разгерметизации самолета, пилоты сразу же начинают выполнять снижение и заход на посадку на ближайший аэродром. При использовании маски ПОМНИТЕ! Сначала оденьте маску на себя, потом на ребенка.